09 Сентября 2025 | 15:05

Dr. Squatch создал мыло для покорения «Мужландии»

Картинка Dr. Squatch создал мыло для покорения «Мужландии»

Косметический бренд Dr. Squatch (принадлежит Unilever с июня 2025 г.) представил новую рекламную кампанию под названием Manlandia («Страна мужчин»). Это ироничная утопия про маскулинность, «свободную от ограничений».

Частью кампании стал 30-секундный ролик с актером Аланом Ритчсоном в главной роли. Он известен по сериалу «Ричер». В рекламе Ритчсон проводит экскурсию по «стране мужчин» и говорит, что «каждый чувак может быть мужчиной, а каждый мужчина может быть чуваком». Кроме того, актер демонстрирует «настоящие мужские занятия»: приготовление сосисок на мотоцикле и разрубание бревен. Слоган кампании — Yes, you man! («Да, ты мужчина!»).

Реклама будет адаптирована для разных рынков: в Великобритании ролики сняли с участием бойца UFC Падди Пимблетта, а в Австралии — с регбистом Ником Камминсом. Кампания будет транслироваться на ТВ, в диджитал и социальных сетях

«Manlandia углубляет наше эмоциональное соединение с потребителями и создает пространство, где мужчины могут быть собой без извинений, потому что мужественность естественна, а естественность мужественна», — рассказал старший вице-президент по глобальному маркетингу Dr. Squatch Джон Людеке.

Ранее Dr. Squatch сделал лицом своей кампании Сидни Суини. Бренд продвигал мыло, созданное якобы с помощью воды из ванны актрисы.



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.