05 Сентября 2025 | 18:54

DSW позвал танцовщицу Тейлор Свифт для рекламы примерки обуви

Картинка DSW позвал танцовщицу Тейлор Свифт для рекламы примерки обуви

Мультибрендовый обувной магазин Designer Shoe Warehouse (DSW) провел ребрендинг и снял рекламный ролик, в котором танцовщица и хореограф Сидни Мосс (работала с Тейлор Свифт) перевоплощается с каждой новой парой на своих ногах.

Бренд выбрал агентство Crispin для совместной работы (сотрудничали с Netflix). Слоган новой рекламной кампании — Let Us Surprise You. Идей видео стала возможность получить удовольствие от покупки обуви в реальной жизни. Бренд делает акцент на том, что такие предметы в жизни каждого человека должны приносить удовольствие.

DSW также хотел подчеркнуть, что примерка в реальном, оффлайн, магазине может быть интересной и яркой.

«Мы хотим, чтобы наши магазины были безопасным местом, где вы можете забыть о осуждении и неуверенности в себе и найти способы раскрыть разные грани своей личности с помощью обуви», — заявляет Adweek Келли Баллоу, Kelly Ballou, вице-президент DSW.

Кампания будет проводиться на телевидении, YouTube и в социальных сетях.


Бренд: DSW
Агентство: Crispin

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.