DSW позвал танцовщицу Тейлор Свифт для рекламы примерки обуви

Мультибрендовый обувной магазин Designer Shoe Warehouse (DSW) провел ребрендинг и снял рекламный ролик, в котором танцовщица и хореограф Сидни Мосс (работала с Тейлор Свифт) перевоплощается с каждой новой парой на своих ногах.
Бренд выбрал агентство Crispin для совместной работы (сотрудничали с Netflix). Слоган новой рекламной кампании — Let Us Surprise You. Идей видео стала возможность получить удовольствие от покупки обуви в реальной жизни. Бренд делает акцент на том, что такие предметы в жизни каждого человека должны приносить удовольствие.
DSW также хотел подчеркнуть, что примерка в реальном, оффлайн, магазине может быть интересной и яркой.
«Мы хотим, чтобы наши магазины были безопасным местом, где вы можете забыть о осуждении и неуверенности в себе и найти способы раскрыть разные грани своей личности с помощью обуви», — заявляет Adweek Келли Баллоу, Kelly Ballou, вице-президент DSW.
Кампания будет проводиться на телевидении, YouTube и в социальных сетях.
Бренд: DSW
Агентство: Crispin