04 Сентября 2025 | 11:08

Ikea превратила кухню в мастерскую для творчества

Картинка Ikea превратила кухню в мастерскую для творчества

Испанское подразделение Ikea представила новую рекламную кампанию под названием Lo que se cuece en casa empieza en la cocina (пер. «То, что готовится дома, начинается на кухне»). Проект показывает, что кухня — это главное место в доме, где можно творить, создавать что-то новое и просто встречать радостные моменты жизни.

Кампания включает в себя ролик продолжительностью 20 секунд, который будет транслироваться на телевидении Испании. По сюжету видео кухня становится местом, где начинается день, принимаются важные решения, рождаются идеи и создаются новые проекты. Рекламу разработало международное агентство McCann и адаптировало ее для испанского рынка.

В рамках новой стратегии Ikea представит 400 новых продуктов, каждый из которых отвечает за определенную функцию на кухне: подготовка к готовке, процесс приготовления, сервировка стола, прием пищи, уборка и хранение продуктов. Компания также проведет исследование привычек испанцев, чтобы лучше понять их восприятие кухонного пространства.

Раньше подразделение Ikea в Великобритании показало мебель с птичьим пометом. Так компания отдала дань уважения жителям города Брайтон — чайкам.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.