«Снежная королева» впервые представила коллекцию для всей семьи
В дроп вошла женская и мужская одежда, а также капсула для детей

Российская сеть магазинов одежды и аксессуаров «Снежная королева» создала лимитированный дроп для всей семьи. Он включает мужскую и женскую одежду, а также коллекцию для детей, рассказали в компании. Философия капсулы: «Одежда, которая обнимает».
«Снежная королева» позиционирует новый дроп как часть семейных традиций. Доступны «мягкие свитеры, чтобы пить какао у камина; парные дубленки и шубки для прогулок в парке; детали, создающие общий язык стиля для разных поколений». Использованы шерсть, вельвет, мягкий трикотаж для подчеркнуто нежных образов. Также акцент сделан на пастельные оттенки белого, молочного, пыльно-розового, бежевого, серого и песочного. «Снежная королева» также добавила в модели одежды минималистичную вышивку.
«Мы верим, что семейные воспоминания рождаются из мелочей: общих шарфов, парных образов и ощущения, что вас связывает не только родство, но и стиль. Это больше чем коллекция. Это будущие воспоминания», — подчеркивают в сообщении компании.
Лимитированная семейная коллекция доступна с 5 сентября в избранных магазинах бренда, в мобильном приложении и на официальном сайте.
Ранее «Снежная Королева» подала на регистрацию новый торговый знак. Соответствующая заявка появилась в базе данных Роспатента. Компания регистрирует знак по семи разным позициям Международной классификации товаров и услуг. Среди категорий: косметические средства и парфюм, ювелирные изделия, одежда, обувь, головные уборы и прочее.