03 Сентября 2025 | 11:56

«Авито Реклама» изменила структуру аккаунтов для агентств в своем кабинете

«Авито Реклама» создала новую структуру в рекламном кабинете для агентств. Она должна помочь управлять несколькими кампаниями сразу и взаимодействовать с несколькими клиентами.

Теперь можно установить главный, или родительский, аккаунт. Дочерние могут быть прикреплены к нему с опцией быстрого переключения. Ограничений по количеству аккаунтов нет. Агентство может открыть аккаунт только на себя или оформить его как на свой бизнес, так и на компанию клиента. В последнем случае агентство может использовать реквизиты рекламодателя для оплаты кампаний.

Анализ и оптимизация кампаний должны быть проще, говорится в сообщении. Сотрудники агентств также смогут «быстрее оценивать, как работает реклама и насколько эффективно тратится бюджет». Если аккаунт оформлен на бизнес клиента или агентства, то рекламодатель получает доступ к настройкам и аналитике.

Для создания профиля нужно зайти в «Аккаунт» в рекламном кабинете, перейти в раздел «Связи» и нажать на кнопку «Добавить аккаунт». Затем необходимо выбрать тип договора: существующий или новый.

Деньги можно переводить с родительского на дочерний профиль и наоборот в рамках одного договора. Допускается выделение отдельного бюджета из общего баланса.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.