03 Сентября 2025 | 13:55

Diesel посадил своих моделей за решетку из-за любви к роскоши

Картинка Diesel посадил своих моделей за решетку из-за любви к роскоши

Моделей бренда Diesel наказали за их успешную жизнь — отправили в полицейский участок в рамках новой рекламной кампании The Lineup Fall 2025.

Слоган бренда: for a successful living. Он многократно повторяется в коротких видео, которые были опубликованы в начале сентября. Съемку провел известный фотограф Кристофер Симмонс (работал в том числе с Gucci).

Фото для кампании имитируют снимки в полицейском участке. Модели стоят на фоне линейки, держат в руках табличку с названием кампании The Lineup и смотрят прямо в камеру. Также были сделаны короткие видео для продвижения.

Бренд позвал на съемки актеров и моделей, в частности, супермодель Коко Роша. Все участники роликов одеты в куртки, комбинезоны и джинсы Diesel, также представлены аксессуары.

Идея кампании основана на том, что если человек проявляют свою индивидуальность, он не преступник, а яркая и уникальная личность, пишет The Informarion. Это коррелирует со слоганом Diesel — Only The Brave.




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.