Diesel посадил своих моделей за решетку из-за любви к роскоши

Моделей бренда Diesel наказали за их успешную жизнь — отправили в полицейский участок в рамках новой рекламной кампании The Lineup Fall 2025.
Слоган бренда: for a successful living. Он многократно повторяется в коротких видео, которые были опубликованы в начале сентября. Съемку провел известный фотограф Кристофер Симмонс (работал в том числе с Gucci).
Фото для кампании имитируют снимки в полицейском участке. Модели стоят на фоне линейки, держат в руках табличку с названием кампании The Lineup и смотрят прямо в камеру. Также были сделаны короткие видео для продвижения.
Бренд позвал на съемки актеров и моделей, в частности, супермодель Коко Роша. Все участники роликов одеты в куртки, комбинезоны и джинсы Diesel, также представлены аксессуары.
Идея кампании основана на том, что если человек проявляют свою индивидуальность, он не преступник, а яркая и уникальная личность, пишет The Informarion. Это коррелирует со слоганом Diesel — Only The Brave.