08 Сентября 2025 | 09:24
Сеть магазинов детских товаров Motherbear закроет треть точек
Из 40 существующих магазинов Motherbear в России может остаться около 25–27, ликвидация точек намечена на 2026 г., пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.
Сеть Motherbear была создана на базе развивавшейся по франшизе британской Mothercare в 2022 г. Бизнес иностранного ретейлера, который решил покинуть РФ, выкупила «Джамилько».
Эксперты считают, что Motherbear не смогла стать заменой Mothercare и получить ее долю. Средний ценовой сегмент испытывает в настоящее время сильное давление, конкурируя с более дешевыми товарами. К тому же цены в Motherbear оказались выше, чем были в Mothercare, уточнили эксперты издания.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги