08 Сентября 2025 | 09:24

Сеть магазинов детских товаров Motherbear закроет треть точек

Из 40 существующих магазинов Motherbear в России может остаться около 25–27, ликвидация точек намечена на 2026 г., пишет «Ъ» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.

Сеть Motherbear была создана на базе развивавшейся по франшизе британской Mothercare в 2022 г. Бизнес иностранного ретейлера, который решил покинуть РФ, выкупила «Джамилько».

Эксперты считают, что Motherbear не смогла стать заменой Mothercare и получить ее долю. Средний ценовой сегмент испытывает в настоящее время сильное давление, конкурируя с более дешевыми товарами. К тому же цены в Motherbear оказались выше, чем были в Mothercare, уточнили эксперты издания.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.