Медиахолдинги иногда будут платить сбор в 3% за рекламу на сайтах ТВ и радио
Медиахолдинги будут платить сбор в 3% в случае размещения рекламы на сайтах, принадлежащих теле- и радиовещателям, если в цепочке по продаже размещений они задействуют посредников. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на разъяснения Роскомнадзора.
От сбора за такие размещения будут освобождаться только сами вещатели, в то же время с селлеров — а именно через них продают рекламу крупнейшие телеканалы и радиостанции — сбор планируется взимать. Закупка рекламы на таких сайтах обычно производится через селлеров в рамках пакетных предложений, но это небольшая доля бюджетов.
Предлагаемый законодателями подход может создать сложности для медиаотрасли, в которой рекламные кампании реализуются большой цепочкой участников, считают эксперты издания. Вещатели уже начали перестраивать схемы продаж рекламы на сайтах на прямые, чтобы попасть под исключение.