05 Сентября 2025 | 07:16

Медиахолдинги иногда будут платить сбор в 3% за рекламу на сайтах ТВ и радио

Медиахолдинги будут платить сбор в 3% в случае размещения рекламы на сайтах, принадлежащих теле- и радиовещателям, если в цепочке по продаже размещений они задействуют посредников. Об этом пишет издание «Ведомости» со ссылкой на разъяснения Роскомнадзора.

От сбора за такие размещения будут освобождаться только сами вещатели, в то же время с селлеров — а именно через них продают рекламу крупнейшие телеканалы и радиостанции — сбор планируется взимать. Закупка рекламы на таких сайтах обычно производится через селлеров в рамках пакетных предложений, но это небольшая доля бюджетов.

Предлагаемый законодателями подход может создать сложности для медиаотрасли, в которой рекламные кампании реализуются большой цепочкой участников, считают эксперты издания. Вещатели уже начали перестраивать схемы продаж рекламы на сайтах на прямые, чтобы попасть под исключение.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.