Rostic’s собрал 20 млн руб. по акции «Добрый соус» на трудоустройство подростков
Сеть ресторанов Rostic’s сообщила о завершении сбора средств на помощь подросткам из детских домов, интернатов или просто оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Как сообщили AdIndex в сети ресторанов, сбор проходил в рамках акции «Добрый соус» с 1 июля по 31 августа. Компания направляла один рубль с каждого проданного соуса в фонд «Открывая горизонты».
Средства пойдут на поддержку, профориентацию и трудоустройство российских подростков. Ребята получат помощь в составлении резюме, подготовку к собеседованиям и поддержку при устройстве на первую работу.
«Благодаря таким инициативам, как «Добрый соус», мы можем не просто помогать подросткам здесь и сейчас — мы строим с ними устойчивый маршрут во взрослую жизнь», — пояснила директор фонда «Открывая горизонты» Анна Орлова.
В сентябре стартовал новый набор участников в профориентационную программу «Поколение Выбор», продолжается проект «Устраивайся» по трудоустройству подростков, проект «Юристы будущего» помогает ребятам из детских домов готовиться к поступлению, а «У тебя получится» работает с девочками, которым необходима поддержка в адаптации к самостоятельной жизни.
Rostic’s (до ребрендинга KFC) — это более 1250 ресторанов, где готовят блюда из куриного мяса.