Wildberries&Russ стала спонсором хоккейного клуба «Динамо»

Объединенная компания Wildberries&Russ (РВБ) стала премиум-партнером хоккейного клуба «Динамо» в сезоне 2025/2026. Об этом AdIndex сообщили в РВБ.
На форме «Динамо» появился логотип RWB, он добавился к уже имеющимся Т-Банк и ВТБ. Бренд маркетплейса также засветится на медиаповерхностях «ВТБ Арены».
Wildberries&Russ собирается предоставить клубу дополнительные цифровые и рекламные возможности. Стороны будут проводить совместные мероприятия, в том числе социальные и маркетинговые. Партнеры рассчитывают, что привлекут новую аудиторию, популяризируют хоккей и здоровый образ жизни.
«Мы надеемся, что накопленный нами опыт, имеющиеся возможности и совместные усилия позволят вывести популярность хоккея на новый уровень», — пояснил главный исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян.
«Соглашение с такой компанией открывает для нас новые возможности. Убежден, что наше партнерство принесет успех обеим сторонам в самое ближайшее время», — добавил генеральный директор ХК «Динамо» Сергей Сушко.
Wildberries&Russ (РВБ) была создана через объединение маркетплейса Wildberries и рекламной группы Russ. 65% в компании принадлежат структуре Татьяны Ким.