RWB Media открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном кабинете

RWB представляет новый формат продвижения, которым могут воспользоваться юридические лица и рекламные агентства. Click-out-видеобаннеры позволяют размещать видеоролики до 15 секунд в формате 16:9, рассказали AdIndex в компании.
Новый инструмент RWB Media будет доступен в кабинете для самостоятельного управления click-out-рекламой. Видео будет транслироваться внутри Wildberries, как на самом сайте, так и в приложении.
«Запуск видеоформата на Wildberries — это ответ на запрос рынка, где бренды ищут новые, динамичные способы коммуникации с аудиторией. Главный слайдер — это точка максимального трафика, и теперь у компаний появляется еще один инструмент для наглядной демонстрации своих брендов, предложений и ценностей. Мы видим большой потенциал у видео и рассматриваем этот запуск как важный шаг в развитии данного направления на платформе», — отметил директор по продукту платформы продвижения РВБ Вячеслав Никонов.
Рекламные агентства и юридические лица в процессе размещения получают набор аналитических инструментов. Это данные о просмотрах, охвате, кликах и другие параметры. Информация должна помочь оптимизировать кампании. Видеоролики автоматически адаптируются под все устройства, инструмент удобен и локальным брендам, и крупным игрокам, добавляют в RWB Media.
Решение о запуске такого формата стало продолжением стратегии RWB по
расширению рекламных возможностей, добавляют в компании. Соответствующее
заявление было сделано на конференции инновационных технологий КИТ в этом
году.