Китайский аналог Wibes собирается утроить чистую прибыль
Китайский конкурент TikTok, компания Xiaohongshu, собирается увеличить чистую прибыль в три раза — до $3 млрд в 2025 г. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Xiaohongshu продвигает приложение Little Red Book, или Rednote, которое сочетает в себе функции соцсети, платформы для обмена фото и видео и электронной коммерции. Сервис позволяет покупать товары прямо в видеоролике с обзором. Пока у приложения нет версии на русском языке, но в России его аналогом называют сервис Wibes крупнейшего маркетплейса Wildberries.
Xiaohongshu ожидает, что ее чистая прибыль в сфере визуальных социальных сетей будет на 50% выше, чем у Pinterest, и «значительно опередит» этот показатель у Snap.
У Xiaohongshu сегодня 300 млн активных пользователей в месяц — в основном молодые женщины. Стоимость компании оценивается в $31 млрд.
Xiaohongshu произвел фурор в США в начале года в качестве альтернативы TikTok в то время, когда приложение ByteDance оказалось под угрозой запрета. Он также широко известен как лучший аналог Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ) в Китае. Помимо продажи рекламы, приложение Xiaohongshu также расширяет свои возможности в сфере электронной коммерции через Alibaba Group Holding Ltd. и JD.com.