НСПК назначила нового руководителя CRM
В компанию перешел экс-глава CRM «Яндекс Лавки»

Национальная система платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) назначила начальника отдела управления микросегментации и прогнозирования клиентского поведения и развития каналов коммуникации. Им стала Мария Бунькова. Назначение подтвердили в пресс-службе НСПК.
Она вышла на новую должность с 1 сентября, согласно информации в ее профиле на Facebook*. Как поясняют в пресс-службе НСПК, Бунькова будет работать в команде Елены Лазаревой, директора по развитию клиентских сервисов НСПК.
«В зону ответственности Марии входят построение календарного и сегментного планов коммуникаций, A/B тестирование информационных каналов, развитие CRM-стратегии по маркетинговым кампаниям, а также совершенствование каналов коммуникации с клиентами», — уточняют в пресс-службе НСПК.
Бунькова изучала маркетинговые коммуникации в НИУ ВШЭ, указано в ее профиле на Facebook*. Начала свою карьеру в «М.Видео» в качестве стажера, затем перешла на должность CRM специалиста. После руководила отделом CVM в приложении «Кошелек» (дисконтные карты, промокоды, акции и бонусы). Устроилась в «Яндекс Лавку» на должность руководителя CRM в феврале 2023 г., уточняется также в ее профиле в соцсети.
Ранее сообщалось, что Яна Чупина стала заместителем директора по маркетингу и коммуникациям в НСПК. Она вышла на эту должность в середине августа.
В 2024 г. НСПК не вошел в рейтинг AdIndex топ-30 крупнейших рекламодателей России. В 2023-м компания занимала 29-ю строчку с общим объемом расходов на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) в 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ