Главные кадровые переходы: новые назначения в НСПК, «Купере» и TanukiFamily
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше Джобсов»

— Сервис доставки продуктов «Купер» объявил о назначении директора по маркетингу. Этот пост заняла Татьяна Артемова. Она начала работать в компании в августе 2025 г. В новой роли Татьяна Артемова будет отвечать за разработку и внедрение новой маркетинговой стратегии компании.
— Евгения Симакова перешла на должность генерального директора GSS Cosmetics в конце августа, до этого она занимала позицию первого заместителя. Она планирует сосредоточиться на реализации проекта развития по выпуску продукции в твердых и аэрозольных формах.
— Национальная система платежных карт (НСПК, платежная система «Мир», система быстрых платежей — СБП) назначила начальника отдела управления микросегментации и прогнозирования клиентского поведения и развития каналов коммуникации. Им стала Мария Бунькова. Она вышла на новую должность с 1 сентября.
— Екатерина Рыжова покинула должность директора по маркетингу TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»). В сети Рыжова более двух лет отвечала за стратегическое планирование и руководство маркетингом и коммуникациями. По ее словам, за это время были достигнуты изначально поставленные цели, включая расширение присутствия брендов в диджитал-среде, внедрение новых маркетинговых инструментов, а обновленной команде удалось выстроить эффективную систему взаимодействия с аудиторией.
— Александр Орлик оставил должность директора по маркетингу CIS (регион — СНГ, согласно информации на его странице в Linkedin) в Dr. Theiss. Орлик окончил МГУ им. М. В. Ломоносова в 2007 г. Его карьера началась в 2009 г. с позиции менеджера по организации поставок в S.C. Johnson (основная часть Johnson Family Enterprises), согласно его странице в Linkedin.
— Игорь Бевзенко
покинул пост вице-президента «Азбуки Вкуса», чтобы
возглавить издательский дом «Постмаркетинг Daily» и перезапустить его в статусе
СМИ. По словам Бевзенко, целью развития системы информационных проектов
«Постмаркетинга Daily» на ближайшие годы станет «гармонизация рынка маркетинга
и коммуникаций в масштабах России».