«НРА: новый сезон» состоится 23–24 сентября
AdIndex выступает информационным партнером события. На конференции будут представлены трейлеры и анонсы проектов крупных ТВ-каналов, которые в наступающем сезоне увидят телезрители страны

Гостей мероприятия и зрителей онлайн-трансляции ждут два дня программы: выступления лидеров индустрии, интервью с экспертами медиахолдингов и панельные дискуссии с участием рекламодателей, агентств, селлеров и исследовательских компаний.
Среди подтвержденных спикеров конференции:
-
Алексей Толстоган, генеральный директор «Национального рекламного альянса»;
-
Светлана Баланова, генеральный директор «Национальной Медиа Группы»;
-
Константин Эрнст, генеральный директор Первого канала;
-
Антон Златопольский, первый заместитель генерального директора ВГТРК, генеральный директор телеканала «Россия 1»;
-
Александр Жаров, генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга»;
-
Тина Канделаки, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»;
-
Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер НТВ;
-
Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group;
-
Сергей Белоглазов, старший вице-президент, группа компаний «Родная Речь»;
-
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media;
-
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope;
-
Алла Данилина, заместитель главного управляющего директора по стратегиям и инновациям NMi Group;
-
Сергей Книжук, управляющий директор Starlab (входит в ГК Starlink);
-
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group.
Во время серии экспертных сессий профессионалы теле- и рекламной индустрии проанализируют эволюцию классических концепций рекламы, обсудят поведенческие паттерны разных поколений для разработки стратегий мультигенерационного маркетинга, а также изучат природу внимания современного зрителя.
Дата: 23–24 сентября
Локация: «Синема парк Мосфильм», Мосфильмовская ул. 1, стр.
44
Подробнее о мероприятии читайте в Афише AdIndex.