«585 Золотой» показал «умные» бриллианты в рекламе нового бренда Smart Diamonds
Ювелирная сеть решила сделать упор на экологичность и технологичность

Розничная ювелирная сеть «585 Золотой» представила новую торговую марку, которая специализируется на украшениях с выращенными бриллиантами. Бренд получил название Smart Diamonds, рассказали AdIndex в компании.
Новое направление появилось в рамках стратегии по расширению ассортимента и фокусировке на современных тенденциях в ювелирной отрасли. Во всех изделиях под этим брендом будут только выращенные бриллианты — камни, полностью идентичные природным алмазам по химическим, физическим и оптическим свойствам. Их отличие в том, что они появились в лаборатории, а не в земле.
«Новый бренд построен на принципах качества, доступности и этики. За счет особенностей производства, снижения затрат на добычу и логистику выращенные бриллианты по цене в разы доступнее — стоимость выращенного камня на 30–50% ниже такого же природного. Кроме того, этот подход снижает нагрузку на природу и исключает тяжелый труд в горнодобывающей промышленности», — говорится в сообщении компании.
Видео показывает, как создаются такие камни. Также ролик должен развеять мифы о природе таких камней.
«С новым брендом мы разрушаем стереотипы и транслируем новую философию понимания выращенных камней, где сочетается эмоциональная значимость бриллианта и инновационные технологии производства. Это — бриллианты современного мира», — комментирует директор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой» Станислав Колосков.