10 Сентября 2025 | 18:30

Японский McDonald’s ищет удачу в хрустящих креветках-сердцах

Картинка Японский McDonald’s ищет удачу в хрустящих креветках-сердцах

Японское подразделение McDonald's запустило промоакцию для снека Puri Puri Ebi Purio («Хрустящие креветки»). Главной особенностью стало добавление в случайные порции креветок в форме сердца. Они считаются символом удачи Покупателям предлагается проверить, повезет ли им найти такой «счастливый» экземпляр.

В честь акции сеть выпустила рекламу с актером Дзюнъити Окадой, который играет роль «короля креветок». В ролике обыгрывается романтический сюжет: находка креветки-сердечка подается как знак особой удачи, особенно в любви. Главный герой рекламы делает предложение своей возлюбленной с помощью креветки в виде сердца. По мнению представителей японского McDonald's, ролик создает эмоциональную связь с продуктом и подталкивает пользователей также делиться своими «находками» в соцсетях.

Снек «с сюрпризом» будет доступен с 17 сентября по конец октября 2025 г. Креветки-сердечки добавляются в порции случайным образом, что повышает вовлеченность и повторные покупки — покупатели возвращаются, чтобы снова испытать удачу и найти необычный экземпляр.

Раньше японский McDonald’s предложил вдохнуть аромат картофеля фри на своем лице и показал маску в виде одного из самых популярных снеков. 



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.