Японский McDonald’s предложил вдохнуть аромат картошки на своем лице
Сеть ресторанов McDonald’s в Японии может начать продавать маски для лица с ароматом картошки. Об этом стало известно в социальных сетях бренда.
Официальный аккаунт McDonald’s выложил пост с фотографией возможного будущего продукта сети. На картинке представлена тканевая маска для лица с изображением картофеля фри в двух вариантах — классическая и розовая. Маска с ароматом оригинального блюда будет содержать в себе нотки чеснока, перца и майонеза, а розовая — соли, нори и сливы.
В описании к фотографии сказано: «Почувствуйте запах картофеля на лице. Сделайте маску для лица».
Клиенты сети оставили более сотни комментариев к этому заявлению. Большинство из них возмущены и не верят, что компания действительно создала подобный продукт. Один из пользователей прокомментировал: «Сегодня день весеннего равноденствия, а не День дурака».
Ранее японский McDonald’s представил коллаборации с аниме «Евангелион» и выпустил набор коллекционных фигурок-трансформеров.