19 Декабря 2024 | 16:36

Картошка фри и бургер из McDonald's превратились в роботов из аниме «Евангелион»

Картинка Картошка фри и бургер из McDonald's превратились в роботов из аниме «Евангелион»

Сеть McDonald’s в Японии объявила о сотрудничестве с создателями аниме «Евангелион». На официальном сайте компания опубликовала рекламный ролик, в котором представлена лимитированная коллекция фигурок.

По сюжету креатива картофель фри, бургер и газировка превратились в огромных боевых роботов. Сами фигурки так же легко трансформируются из еды в меха-машин.

Меха — поджанр в японской анимации, литературе и научной фантастике, главной отличительной чертой которого является наличие человекоподобных роботов. Чаще всего эти роботы полностью управляются человеком («пилотом»), который размещается внутри механизма.

«Евангелион» — один из самых узнаваемых и культовых анимационных сериалов в Японии. В 2025 г. исполняется 30 лет с выхода первого эпизода.

Набор коллекционных фигурок-трансформеров будет продаваться в лимитированном формате в точках McDonald’s по всей стране. Однако для того, чтобы получить возможность его приобрести, компания предложила принять участие в лотерее. Победители узнают точные время и адрес ресторана, где они смогут совершить покупку. Стоимость одной фигурки составит 3900 йен (2607 руб.)

Ранее австралийский McDonald’s предложил посетителям сыграть в «Игру в кальмара».



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.