Vivienne Sabó отметил юбилей туши Cabaret Premier в Париже

Бренд косметики Vivienne Sabó представил три новые туши Cabaret Legende (Cabaret Legende Rouge, Cabaret Legende Noir, Cabaret Legende D’or). Для промо компания сняла ролик совместно с Movie Park, в качестве локации был выбран Париж.
Акцент был сделан на том, что Cabaret от Vivienne Sabo — это не просто косметический продукт, а символ французской эстетики и женственности. Авторы идеи решили также «сломать привычные рамки бьюти-рекламы», поясняют в пресс-службе Movie Park.
«Мы отказались от банальной демонстрации продукта и создали историю с акцентом на эмоции. Концепция строится на желании превращать рутину в перформанс: повседневность против праздника, скромность против смелости, привычность против дерзкого самовыражения. В центре сюжета — героини, каждая из которых воплощает настроение туши Vivienne Sabó», — добавляют в Movie Park.
Во время съемок принципиально отказались от «зеленки». Все кадры были созданы на настоящих улицах Парижа. Отдельно пришлось получать разрешение на съемку на площади перед башней — кадр, где девушка роняет коробки.
Ролик планируют поддерживать крупномасштабной рекламной кампанией в диджитал. Будут использованы охватные инструменты от онлайн-кинотеатров, женских приложений, программатик-сайтов до врезок в самые популярные «ВК» и RuTube шоу.
Ранее сообщалось, что французский бренд декоративной косметики Vivienne Sabó объявил о выходе на рынок средств по уходу за кожей с линейкой Vivienne Sabó Skincare. Как сообщили AdIndex в компании, уходовые средства уже поступили в продажу в «Золотом Яблоке», постепенно их выставляют в «Магнит Косметик».
Бренд: Vivienne Sabó
Продакшен: Movie Park