19 Сентября 2025 | 17:25

Представляем новых спикеров конференции «День Бренда 2025»

10 октября Москва станет эпицентром маркетинговых инноваций — на сцену «Дня Бренда» выйдут ведущие эксперты рекламы, визионеры брендинга и стратеги, меняющие правила индустрии и принимающие решения

Картинка Представляем новых спикеров конференции «День Бренда 2025»

Среди спикеров — топ-менеджеры ключевых компаний рынка, готовые раскрыть секреты эффективности в эпоху цифровой трансформации.

Эксперты обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году, какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте и как новые подходы помогут брендам расти и укреплять бизнес.

Представляем спикеров:
1. Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
2. Татьяна Кащенко, директор по работе с клиентами и агентствами VK
3. Владимир Бабков, генеральный директор сейлз-хаус «Эверест»
4. Яна Гузнова, директор интегрированных проектов VK
5. Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирская коллекция»
6. Анна Баум, директор по маркетингу «Роквул»
7. Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
8. Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»
9. Мария Дворядкина, генеральный директор телеканала «Мультиландия» «Союзмультфильм»
10. Макс Брандт, фуд-блогер, медиаменеджер
11. Анна Курочкина, директор по маркетингу LADA
12. Анна Платова, лидер по онлайн-маркетингу «ВкусВилл»
13. Андрей Егоров, директор по стратегическому маркетингу «Пятерочка»
14. Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup
15. Андрей Алексеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «МТС Медиа»
16. Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям «Остров Мечты»
17. Дмитрий Никонов, управляющий директор по телевизионному бизнесу в России Haier
18. Полина Воронина, директор направления B2B-маркетинга Flowwow

«День Бренда» — площадка для обмена лучшими практиками, мощный нетворкинг и идеи, которые вдохновляют на новые проекты. В 2025 году конференция вновь объединит офлайн-формат и эксклюзивный цифровой контент «День Бренда Плюс». Встреча пройдет в современном и комфортабельном пространстве «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». 

Все новости программы и состав спикеров ищите на сайте.

Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Генеральный партнер: МТС AdTech. 

Индустриальные партнеры: SkyAlliance, Adspector, «Авито Реклама», OMD OM Group Media Instinct Group, MaxMediaGroup.

Официальные партнеры: «СберСеллер», Группа компаний «Родная Речь», Digital Alliance.

Партнеры: Group4Media, DV GROUP, MediaGuru, Perfluence, Soloway, X5 Media, «VK Бизнес», MediaSniper, DDB Navigator.

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Генеральный радиопартнер: Business FM.

Главные информационные партнеры: СМИ2, ТАСС.

Информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», «Хабр», NewRetail, «КоммерсантЪ», «Интерфакс», «Аргументы и Факты», «РГ Медиа», Inc., Pikabu, «Спортс`», Outdoor Media, OOH MAG, Marcom Club, «Собака.ру», «Сноб», «Медиалогия», «Лайфхакер», «Известия», Realty. ru, Reminder Media.

Специальные партнеры: Премия «Проксима», Herbarus.

Дата: 10 октября 2025 года.
Место: Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

Приоритет при рассмотрении заявок получают специалисты компаний — членов ассоциации «Русбренд», а также топ-менеджеры и маркетологи брендов-рекламодателей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.