22 Сентября 2025 | 17:01
Новое в кабинете рекламодателя: видеобаннеры X5 и новый формат рекламы в метро
Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Ранее RWB Media открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном кабинете, а Точка Банк представил ИИ-ассистента для предпринимателей.
На платформе «Яндекс UrbanAds» (входят «Яндекс Go», «Еда», «Деливири», «Маркет», «Лавка») появилось автоматическое тестирование баннеров.
- Рекламодатели могут загружать до 5 вариантов креативов в одну кампанию для
автоматического определения наиболее кликабельных.
- Алгоритм увеличивает показы эффективных баннеров, что может повысить
кликабельность кампаний до 60%.
- Результаты тестирования доступны в отдельной вкладке аналитики для каждого варианта баннера.
Сервис «Яндекс KITβ» открыл доступ к платформе для создания интернет-магазинов.
- Продавцы смогут самостоятельно создавать сайты без подачи заявок, используя
готовые шаблоны и интеграции.
- Платформа подходит для категорий: красота, электроника, одежда, мебель и
товары для дома.
- Для магазинов на KITβ доступны программы софинансирования рекламы в «Яндекс Директе».
Альфа-банк представил голосового ИИ-помощника для кассовых терминалов.
- Помощник «Альфа» помогает кассирам управлять операциями голосом и дает
инструкции для сложных задач.
- Система работает 24 часа в сутки и может интегрироваться с кассовым
оборудованием для автоматизации рутинных процессов.
- Решение предназначено для ретейла и помогает адаптировать новых сотрудников.
X5 Media сделал видеобаннеры на кассах самообслуживания в «Пятерочке».
- Новый формат размещается на главном экране более 50 тыс. касс и ежедневно
охватывает 17,4 млн покупателей, по данным компании.
- Рекламодатели могут использовать как статичные изображения, так и
видеоролики. Они будут транслироваться перед каждым сеансом использования
кассы.
- Формат доступен в 19 тыс. магазинов сети и демонстрирует рост размещений на 64% за первое полугодие 2025 г.
Группа Russ представила новый формат рекламы в метро
- Компактные цифровые экраны размером 0,6×0,9 м установили на балюстрадах
эскалаторов станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге.
- Формат позволяет синхронизировать изображение на нескольких экранах для
создания единого рекламного пространства.
- После тестирования компания планирует масштабировать решение на другие станции метрополитена.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги