22 Сентября 2025 | 17:01

Новое в кабинете рекламодателя: видеобаннеры X5 и новый формат рекламы в метро

Разбираем, какой новый инвентарь появился на рынке и какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: видеобаннеры X5 и новый формат рекламы в метро

Ранее RWB Media открыла доступ к click-out-видеобаннерам в рекламном кабинете, а Точка Банк представил ИИ-ассистента для предпринимателей.

На платформе «Яндекс UrbanAds» (входят «Яндекс Go», «Еда», «Деливири», «Маркет», «Лавка») появилось автоматическое тестирование баннеров.

  • Рекламодатели могут загружать до 5 вариантов креативов в одну кампанию для автоматического определения наиболее кликабельных.

  • Алгоритм увеличивает показы эффективных баннеров, что может повысить кликабельность кампаний до 60%.

  • Результаты тестирования доступны в отдельной вкладке аналитики для каждого варианта баннера.

Сервис «Яндекс KITβ» открыл доступ к платформе для создания интернет-магазинов.

  • Продавцы смогут самостоятельно создавать сайты без подачи заявок, используя готовые шаблоны и интеграции.

  • Платформа подходит для категорий: красота, электроника, одежда, мебель и товары для дома.

  • Для магазинов на KITβ доступны программы софинансирования рекламы в «Яндекс Директе».

Альфа-банк представил голосового ИИ-помощника для кассовых терминалов.

  • Помощник «Альфа» помогает кассирам управлять операциями голосом и дает инструкции для сложных задач.

  • Система работает 24 часа в сутки и может интегрироваться с кассовым оборудованием для автоматизации рутинных процессов.

  • Решение предназначено для ретейла и помогает адаптировать новых сотрудников.

X5 Media сделал видеобаннеры на кассах самообслуживания в «Пятерочке».

  • Новый формат размещается на главном экране более 50 тыс. касс и ежедневно охватывает 17,4 млн покупателей, по данным компании.

  • Рекламодатели могут использовать как статичные изображения, так и видеоролики. Они будут транслироваться перед каждым сеансом использования кассы.

  • Формат доступен в 19 тыс. магазинов сети и демонстрирует рост размещений на 64% за первое полугодие 2025 г.

Группа Russ представила новый формат рекламы в метро

  • Компактные цифровые экраны размером 0,6×0,9 м установили на балюстрадах эскалаторов станции «Адмиралтейская» в Санкт-Петербурге.

  • Формат позволяет синхронизировать изображение на нескольких экранах для создания единого рекламного пространства.

  • После тестирования компания планирует масштабировать решение на другие станции метрополитена.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.