Группа Russ представила новый формат рекламы на эскалаторах метро

Группа компаний Russ запустила в метро Санкт-Петербурга новый формат рекламы — компактные цифровые экраны на балюстрадах эскалаторов. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Первые такие экраны появились на станции «Адмиралтейская». Их размер составил 0,6 м в ширину и 0,9 м в длину. Они установлены как при подъеме, так и при спуске. Новый инвентарь позволяет синхронизировать изображение на нескольких экранах подряд, что создает единое рекламное пространство.
«Данный инвентарь обладает высокой длительностью контакта и поможет обеспечить максимальный охват аудитории, что идеально подходит для продвижения как федеральных брендов, так и местного малого и среднего бизнеса, расположенного рядом со станциями метро. После успешного тестирования мы намерены масштабировать это решение на другие станции метрополитена Санкт-Петербурга», — рассказал исполнительный директор филиала Russ в Санкт-Петербурге Виктор Шарашенидзе.
Впервые новые цифровые экраны представили 12 сентября. Информация об этом появилась на сайте метро Санкт-Петербурга. По словам представителей пресс-службы RWB, сейчас формат официально запущен в эксплуатацию.