15 Октября 2025 | 15:44

«Пятерочка» ответила на вопрос «че бы заточить?» вместе с комиком Сергеем Орловым

Картинка «Пятерочка» ответила на вопрос «че бы заточить?» вместе с комиком Сергеем Орловым

Российский стендап-комик, юморист, сценарист Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании «Пятерочки Доставка» и «Пятерочки Кафе». В промо он отвечает на вопрос «Че бы заточить?»

Орлов рассказывает, что можно съесть прямо сейчас, если нет времени или желания готовить. Видео снято в формате стендап-шоу, где Орлов находит удобное и близкое решение. Он решает купить готовую еду из «Пятерочки». Видео должно увеличить товарооборот и привлечь новых покупателей в категории «Готовая еда», говорится в сообщении компании.

Комика выбрали в качестве главного героя потому, что он популярен среди аудитории 18-35 лет, уточняют в компании. Его образ передает стиль жизни, когда скорость и доступность в приоритете. Компанию актеру составляют пластилиновые персонажи и живые соленые огурцы. Стилистика сделана в стиле ретро. Акцент сделан в том числе на сюрреализм в интерьере и других персонажах. Например, пластилиновая белка с лицом Орлова ест орехи.

«Хотелось сделать не просто рекламу, а весело-безумное ТВ-шоу 90-х с добротной примесью сюра. Оттуда — и пластилиновая белка с лицом Сергея Орлова, и зомби-огурцы. И все это — чтобы люди точно запомнили и даже напевали "че бы заточииииить"», — комментирует креативная команда «Родной Речи».

Кампания пройдет во всех магазинах сети, на ТВ, в цифровых каналах, наружной рекламе, на радио, в социальных сетях и внутренних каналах коммуникаций торговой сети «Пятерочка».



Клиент: торговая сеть «Пятерочка»

«Пятерочка Кафе»
Святослав Борисовский, менеджер группы брендов
Яна Маликова, руководитель направления бренд-коммуникаций
Людмила Киселева, менеджер по бренд-маркетингу

«Пятерочка Доставка»
Тамила Агамова, директор по маркетингу X5 Digital
Марина Пантилеенко, руководитель по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Иванова, бренд-менеджер
Анна Батищева, старший медиа-стратег
Екатерина Артемова, медиа-менеджер

Агентство: «Родная Речь»
Подразделение Lion
Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков
Креативный директор: Василий Губин
Копирайтер: Кирилл Шабалин
Арт-директор: Ксения Пантелеева
Директор по стратегическому планированию: Федоркова Наталья
Продюсер: Валентина Восс
Менеджер по работе с клиентами: Виктория Левина

Продакшен: агентство Hype Agency
Режиссер: Алексей Стародубов
Оператор: Евгений Козлов
Фотограф: Алексей Константинов
Продюсер: Андрей Самсонов
Ассистент продюсера: Елизавета Резникова
Художник по костюму: Александра Нгуен
Художник-постановщик: Александра Третьякова

Второй режиссер: Эрика Леонтяк
Постпродакшн продюсер: Вероника Виноградова, Лео Цой
Music, sound design, final mix - Sphere rep by NEU
CGI, VFX, AI - Papaton Studio

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.