04 Августа 2021 | 10:00

«Синема Парк» регистрирует обновленный бренд

Пути объединенной киносети и Okko окончательно разошлись

Компания «Синема Парк» подала четыре заявки на регистрацию товарных знаков. Согласно базе Роспатента, все они содержат словесное обозначение «Синема Парк», выполненное фирменным шрифтом, и логотип в виде голубого прямоугольника.

Гендиректор объединенной киносети, куда входят «Синема Парк» и «Формула кино», Алексей Васясин сообщил AdIndex, что в ближайшее время все товарные знаки останутся в обиходе, при этом новые кинотеатры будут открываться в обновленном дизайне и под брендом «Синема Парк».

Уже существующие кинотеатры продолжат работать под общим названием «Объединенная киносеть Синема Парк и Формула Кино» и использовать логотип со словом «Кино», подтвердила Елена Круглова, руководитель контентного маркетинга компании. По ее словам, киносеть действительно отказалась от стратегии перехода на единый бренд «Кино Окко».

Киносеть «примерила» фиолетовый дизайн весной 2019 г., когда Rambler Group решила создать видеоэкосистему на базе онлайн-кинотеатра Okko. Предполагалось, что все точки «Синема парк» и «Формула Кино» перейдут на бренд «КИНО Okko», однако холдинг Александра Мамута успел перезапустить только три — в московских торговых центрах «Афимолл» и «Щелковский», а также в воронежском ТРК «Арена».

«КИНО Okko» в «Афимолле» после ребрендинга

Rambler Group даже тестировала единый абонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры, однако сделка со «Сбером» смешала планы. Когда банк выкупил долю Мамута, стало известно, что объединенная киносеть не войдет в периметр сделки. Одновременно компания «Синема парк» отказалась от сотрудничества с рекламным агентством Index20, входящим в Rambler Group. Позже сообщалось, что агентство будет выполнять функции единого селлера «Сбера».

В интервью порталу «Бюллетень кинопрокатчика» Алексей Васясин говорил, что «в настоящее время о едином бренде мы уже не говорим, поскольку это разные структуры. Мы ищем синергетические эффекты с Rambler уже чисто на коммерческой основе. То есть дружба семейная перешла в дружбу коммерческую».

Эволюция бренда «Синема парка»

Согласно бухгалтерской отчетности, в 2020 г. выручка «Синема парка» сократилась более чем в два раза, до 4,3 млрд руб., чистый убыток составил 7,8 млрд руб. Доходы от кинопоказа снизились с 7,4 млрд до 3 млрд руб., от размещения рекламы и проведения мероприятий — с 811 млн до 177 млн руб.

В январе 2021 г. Фонд кино предоставил киносети субсидию на расходы, связанные с прокатом российских фильмов, и компания получила из федерального бюджета 319,8 млн руб. Это позволило ей поддержать необходимый уровень ликвидности для расчетов с кредиторами после списания процентов банком «Траст», отмечается в отчетности.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.