Rambler запустил единый абонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры


Digital | 18 Апреля 2019 03:58 | 1

На российском рынке это первая попытка объединить продажи билетов в данных сегментах

Rambler 18 апреля запускает абонемент в своей объединенной киносети «Синема Парк»-«Формула кино» и онлайн-кинотеатре Okko. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник в этой отрасли.

Проект запускается в пилотном режиме в трех городах — Москве, Тюмени и Ставрополе, рассказала директор по маркетингу Rambler Яна Бардинцева. В Москве стандартный абонемент стоит 1390 руб. (позволяет смотреть один фильм в день в залах 2D и 3D в течение месяца), премиум-абонемент стоит 1790 руб. (сеансы в залах IMAX, 4DX и VIP). Абонементы также включают подписку на раздел «Мировое кино» в Okko и 10-процентную скидку в кинобаре.

Запуск абонементов был анонсирован компанией еще осенью 2018 г. Их главная цель — увеличить частоту походов в кино, объясняет Бардинцева: «По статистике, в России человек ходит в кино в среднем 15 раз в год, то есть чуть больше раза в месяц. Стоимость абонемента — это два-три билета в зависимости от сеанса, и наша задача — подтянуть среднего пользователя к этой отметке по частоте походов в кино». Компания рассчитывает на увеличение дохода за счет роста продаж в кинобаре и лояльности к киносети.

Абонемент — ожидаемая попытка Rambler Group «поженить» офлайн- и онлайн-кинопоказ, чего раньше в России не делали, отмечает директор по маркетингу IMAX в России и СНГ Ольга Пильникова. Для зрителя это, как правило, выгодное предложение, а насколько оно экономически целесообразно для самого сервиса — пока вопрос, считает она.

«Синема Парк» и «Формула кино» — крупнейшая киносеть с 630 залами в стране, в Москве у нее 213 кинозалов в 25 кинотеатрах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама