Интернет-магазин Ozon предложит клиентам банковскую карту


Digital | 18 Апреля 2019 02:42

За счет повышенного кэшбэка по ней ритейлер рассчитывает увеличить среднее число покупок на клиента

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый финансовый продукт — неименные банковские карты Ozon.Card. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказала представитель компании.

Первоначально карта будет доступна в бета-режиме для 20 тыс. клиентов из Москвы, затем компания планирует запустить ее еще в семи регионах. Ее можно будет заказать на сайте и получить в пунктах выдачи ритейлера. Он обещает бесплатное обслуживание по карте с возможностью пополнения через приложение Ozon.Card и банкоматы.

Это станет продолжением развития «экосистемы финансовых сервисов» онлайн-магазина, считает руководитель подразделения Digital Finance ритейлера Никита Сайгутин. Новый продукт увеличит частотность покупок и сформирует более тесный контакт с клиентом, рассчитывает он. Для Ozon.ru банковская карта — это возможность нарастить долю предоплаченных заказов, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Однако серьезного влияния на бизнес проект все же не окажет — количество карт, которые выдаст Ozon, будет несопоставимо с общим числом покупателей, считает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама