Владелец World Class откроет сеть клубов спортивных единоборств


Sports Marketing | 18 Апреля 2019 04:32

Проект запускается на волне роста интереса россиян к боям Ultimate Fighting Championship

«Русская Фитнес Группа» (РФГ, управляет World Class) запускает в России сеть фитнес-клубов спортивных единоборств UFC Gym. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, близкий к сделке.

Всего в развитие UFC Gym за десять лет может быть вложено 5,5 млрд руб. Гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников уточнил, что договор заключен на десять лет с правом пролонгации на такой же срок. Финансовые условия он не раскрыл. Более 20% залов будут собственными, остальные должны развиваться по франшизе.

UFC Gym — дочерний бренд UFC, международного организатора боев смешанных единоборств (MMA). Сейчас сеть включает 150 залов по всему миру. Средняя площадь клубов — 0,7–1,35 тыс. кв. м. В них предусмотрены октагон для боев в формате UFC, оборудование для силовых и кардиотренировок, занятий боксом и пр.

Тренд на клубы спортивных единоборств растет, говорят в сети «Территория фитнеса». По словам ее представителя, направление пользуется популярностью у клиентов в возрасте 20–35 лет. А в ближайшее время под брендом UFC пройдет турнир в Москве, что будет способствовать притоку аудитории, добавил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама