Playrix впервые вошла в десятку крупнейших в мире издателей мобильных игр


Digital | 18 Апреля 2019 04:59

Основанная российскими бизнесменами компания вошла в рейтинг AppAnnie лишь в 2017 году, а в 2018 — переместилась сразу на девятую строчку

По итогам 2017 г. Playrix впервые вошла в топ-52 крупнейших издателей мобильных игр, составленный AppAnnie, став единственной компанией с российскими корнями в этом рейтинге. А по итогам 2018 г. она переместилась в этом рейтинге сразу на девятую строчку, пишет газета «Коммерсантъ».

Возглавила рейтинг китайская Tencent, в него также вошли американская Activision Blizzard и японская Sony.

Playrix — разработчик мобильных игр, наиболее популярными из которых считаются Township, Fishdom, Gardenscapes и Homescapes. Компания была основана Игорем и Дмитрием Бухманами в Вологде в 2004 г. Штаб-квартира Playrix находится в Ирландии, в Дублине. По данным Newzoo, выручка Playrix в 2018 г. составила $1,2 млрд (около 77 млрд руб.). По словам Дмитрия Бухмана, компания зарабатывает на рекламе 3% от общего дохода, остальное — на покупках игроков.

В 2018 г., по данным Newzoo, мобильные игры стали крупнейшим сегментом мирового игрового рынка и заняли на нем 51%. Из них 41% приходится на игры на смартфонах и 10% — на планшетах. Весь сегмент мобайла заработал $70,3 млрд. Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд человек. Из них почти 95% играют в мобильные игры. Развитие сегмента подстегнуло расширение линейки доступных китайских смартфонов, что увеличило количество мобильных пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама