18 Апреля 2019 | 05:42

Roistat: реклама в «Яндекс.Директе» окупается лучше, чем в Google Ads

Аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с поисковой и контекстной рекламы для разных отраслей и регионов РФ

Компания Roistat представила результаты исследования эффективности интернет-рекламы в России в 2018 г.

Специалисты проанализировали распределение бюджета и возврат инвестиций от различных типов рекламы, чтобы определить эффективность и популярность этих каналов. На поисковую рекламу пришлась большая доля (более 65%) бюджетов рекламодателей. Для сравнения: у контекстной — более 25%, у соцсетей — почти 9%. Поисковая реклама также лидирует по ROI (окупаемость инвестиций) с большим отрывом от других каналов — почти 40%.

Аналитики Roistat также сравнили ROI по «Яндекс.Директу» и Google Ads. В поисковой рекламе за 2018 г. у 60% рекламодателей «Яндекс.Директ» показал себя эффективнее Google Ads. В контекстной — «Директ» показал лучший результат у 70% рекламодателей.

Эксперты Roistat выбрали популярные отрасли и проанализировали возврат инвестиций от самых популярных рекламных каналов. Оказалось, что в каких-то отраслях работает эффективнее «Директ» (автомобильная промышленность, ритейл, услуги, телеком и др.), в других — Ads (b-2-b, FMCG).

Кроме того, аналитики Roistat изучили возврат инвестиций с рекламы для разных городов. Оказалось, что регионы сильно отстают по этому показателю от Москвы и Санкт-Петербурга. «Большинство рекламодателей не разделяют кампании для различных городов. Из-за этого может быть завышена цена клика в регионах, что ведет к перерасходу бюджета», — поясняется в исследовании.

Исследование Roistat включает анализ 5 тыс. случайных рекламодателей. Эксперты проанализировали данные за весь 2018 г. по состоянию на 1 марта 2019 г. включительно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru