Бренд Okko объединит все кинотеатры Rambler Group
По экспертной оценке, ребрендинг обойдется минимум в 400 млн рублей
Rambler Group приняла новую стратегию, в рамках которой входящие в нее кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» будут переименованы в Okko. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Под этим брендом группа собирается развивать целую экосистему на разных экранах: офлайн в кинотеатрах и онлайн через видеосервис Okko.
В Rambler Group считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. «"Формула кино" и "Синема парк" остаются самыми большими сетями, но их бренды не имели решающего значения для пользователя, который выбирал фильм, цену и место, где ему ближе его посмотреть. Люди не всегда знали, что ходят, например, в "Синема парк"»,— поясняет первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян.
Ребрендинг займет около года и затронет сайты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. До конца первого квартала 2019 г. в дополнение к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ бренда Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Позже название Okko будет распространено на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. В начале 2019 г. Rambler Group планирует запустить под общим брендом единую услугу — абонемент в кинотеатры и подписку на видеосервис Okko.
Абонемент вряд ли будет единственным способом синергии, речь скорее о том, чтобы через общий аккаунт зритель оплачивал разные сервисы, в том числе билет в кино, рассуждает гендиректор «Невафильма» Олег Березин. «Завести зрителя в кинотеатр через единую платформу, которая работает на смартфонах, домашних экранах и в офлайне, — новый подход, за этим будущее», — уверен он.