OMD Media Direction совместно с Fuse BBDO Russia организовало для Citroën фотовыставку в ГУМе


Non-ATL | 19 Ноября 2009 18:19 | 5

16 ноября в ГУМе открылась фотовыставка, посвященная 90-летию создания автомобиля Citroën.

Проект был организован медийным агентством OMD Media Direction при активном участии коммуникационного агентства Fuse BBDO Russia (входят в OMD MD | PHD Group).  На этой необычной фотовыставке представлены фотографии известных людей планеты когда-либо соприкасавшихся с автомобилями Citroёn. В день открытия  выставки состоялась пресс-конференция, на которой выступил директор по операциям марки Citroёn в России господин Арно Рибо.

Как отметили в российском представительстве подразделения Citroën, «выставка, представленная в ГУМе, дает посетителям возможность узнать больше об истории Марки, увидеть редкие снимки прошлых лет и уже сегодня прикоснуться к будущему посредством новой модели Citroёn DS3, премьерный показ которой также проходит в рамках выставки ГУМе».

Фотовыставка будет проходить до 28 ноября 2009 года включительно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Оллопат | 20.11.2009, 12:59
Вау! Мастерство исполнения на 5 баллов, очень солидно, даже не похоже на ситроен, по фотке кажется, что это как минимум инфинити
Директ | 21.11.2009, 11:37
действительно, качественно, впрочем, как и всегда в исполнении Fuse, а то что выглядит тачка лучше, чем она есть на самом деле, так это так и надо в рекламе.. ))
Леня | 22.11.2009, 14:11
А как расчитывается эффект от такой выставки? Условно, посмотрело 2000 чел и что?
Мими | 27.11.2009, 16:27
я думаю, это имиджевый проект...вряд ли устроители этой выставки ожидают, что уровень продаж скакнет сразу вверх.
Anonymous | 30.11.2009, 11:48
а у OMD два Fuse получается?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы