Компания Global Advertising Strategies, Inc. объявила об открытии Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2009.


Релизы | 20 Ноября 2009 00:41

Развивая опыт прошлого года, когда в конкурсе приняли участие более 70 агентств из 15 стран мира, AdVision Awards® вновь расширил список категорий и номинаций, тем самым предоставляя возможность показать свои способности на международном рекламном рынке еще большему количеству участников.

В этом году, помимо ТВ, радио, печатной и интерактивной рекламы в категории конкурса добавлены: Медиа, Бренд Дизайн, Маркетинговые и Промо Услуги.

Изменилась система голосования за работы участников. В то время как он-лайн голосование остается неотъемлемой частью AdVision Awards®, его результаты будут влиять только на выбор победителя в номинации «Приз Зрительских Симпатий». Отбор же работ в шортлист, выбор победителей по номинациям и определение обладателя Гран-при в 2009 году отданы в руки профессионального жюри, которое будет формироваться отдельно по каждой категории конкурса – еще одно нововведение этого года.

Оргкомитет AdVision Awards® надеется на активную поддержку со стороны партнеров, членов жюри и участников, что позволит и в этом году сохранить масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшие три года.

«Мы не сомневаемся, что сложившая репутация конкурса как катализатора процесса продвижения русскоязычного креатива в международное пространство, не оставит равнодушными участников и партнеров AdVision Awards® 2009, и поступательное развитие конкурса не будет остановлено таким проходящим фактором, как  глобальный экономический кризис»,» отметил президент Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили.

В 2009 году AdVision Awards® был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации.

С Российской стороны конкурсу оказывают поддержку такие структуры и организации, как Фонд Русский Мир, ГазпромМедиа, РБК, АКАР и многие другие. А поддержка конкурса официальными структурами США, на сегодняшний день – это символ того, что русскоязычный бизнес, а вместе с ним и русский язык, быстрыми темпами набирают вес и признание в международном экономическом пространстве.

Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире.

Принимая участие в конкурсе, агентства не только демонстрируют рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно показывают возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.

Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards® 2009  можно на сайте www.advisionawards.com
Оргкомитет конкурса желает удачи всем участникам AdVision Awards® 2009!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама