Компания Global Advertising Strategies, Inc. объявила об открытии Четвертого международного конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards® 2009.
Развивая опыт прошлого года, когда в конкурсе приняли участие более 70 агентств из 15 стран мира, AdVision Awards® вновь расширил список категорий и номинаций, тем самым предоставляя возможность показать свои способности на международном рекламном рынке еще большему количеству участников.
В этом году, помимо ТВ, радио, печатной и интерактивной рекламы в категории конкурса добавлены: Медиа, Бренд Дизайн, Маркетинговые и Промо Услуги.
Изменилась система голосования за работы участников. В то время как он-лайн голосование остается неотъемлемой частью AdVision Awards®, его результаты будут влиять только на выбор победителя в номинации «Приз Зрительских Симпатий». Отбор же работ в шортлист, выбор победителей по номинациям и определение обладателя Гран-при в 2009 году отданы в руки профессионального жюри, которое будет формироваться отдельно по каждой категории конкурса – еще одно нововведение этого года.
Оргкомитет AdVision Awards® надеется на активную поддержку со стороны партнеров, членов жюри и участников, что позволит и в этом году сохранить масштабы, которые конкурс приобрел за прошедшие три года.
«Мы не сомневаемся, что сложившая репутация конкурса как катализатора процесса продвижения русскоязычного креатива в международное пространство, не оставит равнодушными участников и партнеров AdVision Awards® 2009, и поступательное развитие конкурса не будет остановлено таким проходящим фактором, как глобальный экономический кризис»,» отметил президент Global Advertising Strategies Гиви Топчишвили.
В 2009 году AdVision Awards® был внесен АКАР в список конкурсов и фестивалей, формирующих рейтинг лучших рекламных и медийных агентств Российской Федерации.
С Российской стороны конкурсу оказывают поддержку такие структуры и организации, как Фонд Русский Мир, ГазпромМедиа, РБК, АКАР и многие другие. А поддержка конкурса официальными структурами США, на сегодняшний день – это символ того, что русскоязычный бизнес, а вместе с ним и русский язык, быстрыми темпами набирают вес и признание в международном экономическом пространстве.
Основанный и впервые проведенный в Нью-Йорке в 2006 году, AdVision зарекомендовал себя как достойный форум рекламистов, работающих на русскоязычного потребителя во всем мире.
Принимая участие в конкурсе, агентства не только демонстрируют рекламное мастерство в различных областях индустрии на международном уровне, но и наглядно показывают возможности национального языка и культурного наследия России в качестве серьезного арсенала, позволяющего создавать рекламу, интересующую не только русскоязычного, но и международного потребителя.
Ознакомиться с категориями и номинациями, условиями подачи заявок и зарегистрироваться для участия в конкурсе AdVision Awards® 2009 можно на сайте www.advisionawards.com
Оргкомитет конкурса желает удачи всем участникам AdVision Awards® 2009!