Publicis Worldwide ввело должность главного креативного директора
Глобальным креативным шефом агентств станет Оливье Альтманн, сопредседатель правления Publicis Conseil.
Агентство Publicis Worldwide, входящее в состав одноименного рекламно-коммуникационного холдинга, объявило об учреждении поста главного креативноо директора (CCO), занять который было доверено Оливье Альтманну (Olivier Altmann), занимающему позиции исполнительного креативного директора и сопредседателя правления Publicis Conseil. Эти должности будут сохранены за Альтманном и после нового назначения.
В этом году Publicis Worldwide поднялось с 15-ой на 10-ую строчку в престижном креативном рейтинге агентств Gunn Report. По словам представителей сети, одной из задач Альтманна будет подталкивание агентства на 5-ое место в этом списке к 2012 году. В должностые обязанности Альтманна войдет контроль креатива для крупнейших клиентов агентства, таких как Renault и Orange, а также подбор ярких и профессиональных сотрудников на ключевые посты его направления. В своем заявлении исполнительный директор Publicis Ричард Пайндер (Richard Pinder), стоящий во главе сети последние полгода, сообщил, что возлагает надежды на то, что Альманн станет его надежным партнером в этой сфере.
Оливье Альтманн начал свою карьеру в 1987 году на позиции копирайтера и успел поработать в этой должности в Young & Rubicam (WPP Group) и FCB (Interpublic Group). В 1998 году Альтманн стал одним из учредителей BDDP & Fils, в настоящее время входящего в состав TBWA Group. В Publicis Conseil же он пришел в 2004 году уже на пост креативного шефа.