Голая правда похотливого мыла
Вирусные ролики кампании People Against Dirty, созданные в агентстве Droga5, изображают сквернословящие мыльные пузыри, которые должны повлиять на правительство.
Видео и промо-сайт, создание которых инициированно компанией Method, должны убедить потребителей присоединиться к течению Household Products Labeling Act, которое требует от американского правительства закона, согласно которому на упаковке всех моющих и чистящих средств, да и прочих производных химиндустрии – например, лаков и красок - должны быть указаны ВСЕ их ингредиенты.
В настоящее время компании-производители обязаны перечислить только некоторые опасные для здоровья составляющие, игнорируя другие токсины, которые могут вызвать астму или задержку развития у детей.
Частная компания по производству экологически-чистых моющих средств Method, основанная в 2000 году, в рамках кампании People Against Dirty разработала предложение о создании соответствующего законопроекта, которое внес на рассмотрение в Сенат сенатор Al Franken.