19 Ноября 2009 | 17:54

Голая правда похотливого мыла

Вирусные ролики кампании People Against Dirty, созданные в агентстве Droga5, изображают сквернословящие мыльные пузыри, которые должны повлиять на правительство.

Картинка Голая правда похотливого мыла

Видео и промо-сайт, создание которых инициированно компанией Method, должны убедить потребителей присоединиться к течению Household Products Labeling Act, которое требует от американского правительства закона, согласно которому на упаковке всех моющих и чистящих средств, да и прочих производных химиндустрии – например, лаков и красок -  должны быть указаны ВСЕ их ингредиенты.

В настоящее время компании-производители обязаны перечислить только некоторые опасные для здоровья составляющие, игнорируя другие токсины, которые могут вызвать астму или задержку развития у детей.

Частная компания по производству экологически-чистых моющих средств Method, основанная в 2000 году, в рамках кампании People Against Dirty разработала предложение о создании соответствующего законопроекта, которое внес на рассмотрение в Сенат сенатор Al Franken.


 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru