В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Ноября 2009
Голая правда похотливого мыла
(1 комментарий)
Вирусные ролики кампании People Against Dirty, созданные в агентстве Droga5, изображают сквернословящие мыльные пузыри, которые должны повлиять на правительство.

Видео и промо-сайт, создание которых инициированно компанией Method, должны убедить потребителей присоединиться к течению Household Products Labeling Act, которое требует от американского правительства закона, согласно которому на упаковке всех моющих и чистящих средств, да и прочих производных химиндустрии – например, лаков и красок -  должны быть указаны ВСЕ их ингредиенты.

В настоящее время компании-производители обязаны перечислить только некоторые опасные для здоровья составляющие, игнорируя другие токсины, которые могут вызвать астму или задержку развития у детей.

Частная компания по производству экологически-чистых моющих средств Method, основанная в 2000 году, в рамках кампании People Against Dirty разработала предложение о создании соответствующего законопроекта, которое внес на рассмотрение в Сенат сенатор Al Franken.


 

Shiny Suds
Код видео
Автор: Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
WorkShopTribal DDB Limited Logic Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center