«Сетка» от HeadHunter рассказала страшные истории про нетворкинг
Соцсеть «Сетка» от hh.ru создала три хоррор-видео о нетворкинге, приуроченных к Хеллоуину. Истории роликов рассказывают о людях, которые не общались и не обменивались идеями с другими специалистами, и к чему это привело.
В одном из видео герой, Костя, не хотел показывать профессиональному сообществу свои кейсы из-за стеснения. В итоге его коллеги добились успеха и получили награды, а идеи Кости остались без внимания аудитории.
В другом ролике персонаж по имени Саша боялся выглядеть глупым в глазах профессионалов и молчал, когда возникали сложности. Например, он не знал слово «джубербульность», но не спросил у коллег, что оно значит. Вскоре его жизнь превратилась в «сущий кошмар».
В июне hh.ru представил соцсеть «Сетка», которая позиционируется как вариант для нетворкинга и профессионального развития. После регистрации платформа начинает показывать релевантный контент в ленте и в целом нативный пользовательский опыт.
«Сетка»
CMO: Татьяна Канонерова
Бренд-лид: Суена Ли
Бренд-менеджер: Мария Левина
Бренд-менеджер: Екатерина Савоськина
Коммуникационный дизайнер: Анастасия Саморукова
«Пикчер» (агентство и продакшен)
Креативный продюсер: Леша Устьянцев
Креатор: Глеб Пермяков, Женя Зеленый
Аккаунт-директор: Анастасия Гречанова, Ання Лямина, Анастасия Мясникова
Продакшен-директор: Светлана Матюшина
Исполнительный продюсер: Мария Бородина
Продюсер: Алена Крутикова
Автор сценариев: Денис Рязанов
Режиссер: Анастасия Королева
Режиссер монтажа: Игорь Кравченко
DOP: Арсений Горбунов
Художник-постановщик: Ирина Неволина