Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик


Non-ATL | 26 Июля 2013 14:26 | 2

В рамках рекламной кампании нового 2014 Lexus IS создан интерактивный сайт «The Amazing Mix»

Сайт предоставляет возможность пользователям создавать собственные короткие видеоролики с участием непосредственно нового автомобиля Lexus. Нажатие каждой клавиши сопровождается определенным визуальным и аудио-эффектом. Нажатием нескольких клавиш можно создать микс из звуков и анимаций, а особый эффект получается при наборе на клавиатуре слова LEXUS. «Играть» можно и в пробном режиме, и в режиме записи. Созданными мини-роликами можно поделиться с друзьями через социальные сети.

У участников будет шанс выиграть билеты на фестиваль еды и вина 2014 Pebble Beach, что включает в себя оплату проживания в отеле и $2 000 или $500 наличными. Конкурс продлится до 5 августа.

Проект разработан дизайн-агентством ATTIK. Основной сайт «The Amazing Mix» создан на flash-платформе, а для пользователей мобильных устройств разработана версия HTML5.

«Lexus IS sport sedan – для тех, кто выделяется из толпы, - говорит менеджер отдела маркетинга корпорации Lexus Брайан Болейн. – «The Amazing Mix» позволит пользователям по-своему скомпоновать эффекты в видео и поделиться ими с друзьями. Мы уже видели несколько потрясающих роликов и с нетерпением ждем еще более интересных вариантов!»

«The Amazing Mix» уже номинирован на престижную премию Favourite Website Awards.

Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик

Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Блудный сын | 26.07.2013, 15:13
Зачем это нужно Lexus? Это ход скорее для продвижения дешевых машин, а не премиум-класса.
Irianarcl (Гость) | 26.01.2014, 20:35
Спасибо! за публикацию! Подскажите пожалуйста, как сделать такой блок как у Вас!?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы