Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик
В рамках рекламной кампании нового 2014 Lexus IS создан интерактивный сайт «The Amazing Mix»
Сайт предоставляет возможность пользователям создавать собственные короткие видеоролики с участием непосредственно нового автомобиля Lexus. Нажатие каждой клавиши сопровождается определенным визуальным и аудио-эффектом. Нажатием нескольких клавиш можно создать микс из звуков и анимаций, а особый эффект получается при наборе на клавиатуре слова LEXUS. «Играть» можно и в пробном режиме, и в режиме записи. Созданными мини-роликами можно поделиться с друзьями через социальные сети.
У участников будет шанс выиграть билеты на фестиваль еды и вина 2014 Pebble Beach, что включает в себя оплату проживания в отеле и $2 000 или $500 наличными. Конкурс продлится до 5 августа.
Проект разработан дизайн-агентством ATTIK. Основной сайт «The Amazing Mix» создан на flash-платформе, а для пользователей мобильных устройств разработана версия HTML5.
«Lexus IS sport sedan – для тех, кто выделяется из толпы, - говорит менеджер отдела маркетинга корпорации Lexus Брайан Болейн. – «The Amazing Mix» позволит пользователям по-своему скомпоновать эффекты в видео и поделиться ими с друзьями. Мы уже видели несколько потрясающих роликов и с нетерпением ждем еще более интересных вариантов!»
«The Amazing Mix» уже номинирован на престижную премию Favourite Website Awards.
Источник: Nonstandard.adindex.ru