Рекламу "Pepsi", "Nokia" и "Согаз" уберут с крыш домов до 2 сентября


Медиа | 26 Июля 2013 14:18:18 | 3

Рекламные конструкции сверхбольшого формата "Pepsi", "Nokia" и "Согаз" будут убраны с крыш домов на Пушкинской площади до 2 сентября, сообщил в пятницу и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников

В пятницу врио мэра Москвы Сергей Собянин вместе со своим заместителем по вопросам ЖКХ и благоустройства Петром Бирюковым посетили Пушкинскую площадь, где в настоящее время проводится реконструкция.

"До 2 сентября мы их уберем", - сказал Черников.

Он отметил, что в районе Пушкинской площади было снято около 20 тысяч квадратных метров рекламы, в том числе 27 рекламных конструкций, из них 14 крупных и два видеоэкрана. "Остались только эти три", - подчеркнул Черников.

Он добавил, что по утвержденной схеме, на Пушкинской площади будут установлены не более пяти рекламных конструкций городского формата. При этом на этих конструкциях, в основном, будет размещаться информация о концертах и театрах, а также в небольшом объеме реклама.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: В Москве

последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.07.2013, 15:10
Это Собянин смотрел, как там его любимую долбанную плитку укладвают.
Semychkina | 26.07.2013, 15:32
Молодцы . Реклама этих ядов давно уже должна быть в помойке.
Anonymous | 26.07.2013, 15:43
Nokia и Согаз как могут быть ядами? А если бы Pepsi была ядом, ее, я думаю, в штатах давно бы запретили.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров