Coca-Cola запустила приложение для создания динамического логотипа


Креатив | 26 Июля 2013 14:51:08

Компания Coca-Cola в сотрудничестве с рекламным агентством Wieden+Kennedy Amsterdam разработала приложение для Coca-Cola Music

Coca-Cola поручила агентству Wieden + Kennedy Amsterdam составить персональный дизайн-проект приложения, позволяющего генерировать «звуковые волны», отражающие ритм выбранной песни. За основу был взят проект Dynamic Logo Creator. «Лицом» новой разработки стала уже легендарная бутылка Coca-Cola, от которой и исходят вибрирующие пузырьки. В приложении можно менять цвет, форму и размер анимации.

Изобретение стало своего рода платформой для создания «динамических логотипов» - сочетаний музыкальных композиций и визуального ряда. По замыслу создателей, задумка найдет применение на баннерах и в промо-акциях.

Wieden + Kennedy даже выпустили книгу-инструкцию по использованию нового приложения.

Coca-Cola запустила приложение для создания динамического логотипа

Coca-Cola запустила приложение для создания динамического логотипа

Coca-Cola запустила приложение для создания динамического логотипа

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров