Компания Siemens объявила конкурс для поиска идей по улучшению жизни в городах
Жителям и властям городов приходится ежедневно сталкиваться с массой проблем. Именно поэтому в Siemens решили провести конкурс для поиска новых идей по улучшению качества жизни людей без вреда для окружающей среды
В то время, как около половины всего населения планеты проживает в городах, жизнь в мегаполисах становится все сложнее. Жителям и властям городов приходится ежедневно сталкиваться с проблемами утилизации отходов, ухудшением экологической обстановки, растущими пробками и количеством многоэтажных домов. Именно поэтому в Siemens решили провести конкурс для поиска новых идей по улучшению качества жизни людей без вреда для окружающей среды.
Суть кампании заключается в том, что энтузиасты из разных стран могут подать свои идеи на рассмотрение компании в формате 3-минутного видеоролика. Идеи могут касаться как улучшения инфраструктуры, энергопотребления, городского транспорта и утилизации отходов, так и других общественных вопросов. Siemens отмечает, что идеи могут быть самыми простыми, приводя в пример оконную зарядку на солнечных батареях для различных гаджетов, пакеты, призывающие к повторному использованию различных вещей, мини-библиотеки на автобусных остановках, солнечный гриль, которому не требуется никакое топливо.
Главное – видеоролик не должен быть презентацией нового продукта – он должен отражать личную позицию и взгляд автора. Поэтому в нем обязательно должен быть герой – живой человек, для которого и придуман данный продукт. Победители получат денежные призы в размере от 1 до 12 тыс. долл. США.
В конкурсе могут принять участие все участники краудсорсинговой платформы Zooppa, на которой Siemens уже неоднократно организовывал подобные проекты. Прием работ продлится до 19 августа 2013 года.
Источник: Nonstandard.adindex.ru