Компания Siemens объявила конкурс для поиска идей по улучшению жизни в городах


Non-ATL | 13 Июня 2013 16:29 | 1

Жителям и властям городов приходится ежедневно сталкиваться с массой проблем. Именно поэтому в Siemens решили провести конкурс для поиска новых идей по улучшению качества жизни людей без вреда для окружающей среды

В то время, как около половины всего населения планеты проживает в городах, жизнь в мегаполисах становится все сложнее. Жителям и властям городов приходится ежедневно сталкиваться с проблемами утилизации отходов, ухудшением экологической обстановки, растущими пробками и количеством многоэтажных домов. Именно поэтому в Siemens решили провести конкурс для поиска новых идей по улучшению качества жизни людей без вреда для окружающей среды.

Суть кампании заключается в том, что энтузиасты из разных стран могут подать свои идеи на рассмотрение компании в формате 3-минутного видеоролика. Идеи могут касаться как улучшения инфраструктуры, энергопотребления, городского транспорта и утилизации отходов, так и других общественных вопросов. Siemens отмечает, что идеи могут быть самыми простыми, приводя в пример оконную зарядку на солнечных батареях для различных гаджетов, пакеты, призывающие к повторному использованию различных вещей, мини-библиотеки на автобусных остановках, солнечный гриль, которому не требуется никакое топливо.

Главное – видеоролик не должен быть презентацией нового продукта – он должен отражать личную позицию и взгляд автора. Поэтому в нем обязательно должен быть герой – живой человек, для которого и придуман данный продукт. Победители получат денежные призы в размере от 1 до 12 тыс. долл. США.

В конкурсе могут принять участие все участники краудсорсинговой платформы Zooppa, на которой Siemens уже неоднократно организовывал подобные проекты. Прием работ продлится до 19 августа 2013 года.

Компания Siemens объявила конкурс для поиска идей по улучшению жизни в городах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.06.2013, 17:50
краудсорсинговая платформа Зооппа )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы