Суперзаботливая мама в рекламе «Детского Сыра»


Релизы | 13 Июня 2013 16:50:25

Креативное агентство PROVID выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории

В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы – ведь внешний мир полон вреда и негатива!  

У таких мам дети не гуляют дальше двора – не видно сынулю с балкона; не встречаются с девушками – от них одна зараза; не едят сладости – там одна химия; не пьют колу – пучит. 

Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех заботливых мамочек стало одной проблемой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела!

Клиент – ООО «Клуб Сыра»

Директор: Белюкин Арсений

Менеджер по маркетингу: Юрченко Елена

Агентство – PROVID

Креативный директор: Сергей Зиновьев

Руководитель творческой группы: Влад Галяпа

Арт-директор: Станислав Хорольский

Руководитель проекта: Елена Гук

Продакшен-студия: FAMILY Production

Режиссер: Ярослав Чеважевский

Оператор: Алексей Хорошко

Художник-постановщик: Алексей Величко

Исполнительный продюсер: Николай Сокальский

Линейный продюсер: Кристина Гиль

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров