Рекламным отделам «Коммерсанта» и «Ведомостей» запретили публикации «на правах рекламы»


Медиа | 13 Июня 2013 19:54:26 | 1

Рекламные отделы издательского дома «Коммерсант» и газеты «Ведомости» больше не будут размещать в своих изданиях интервью и открытые письма с пометкой «на правах рекламы»

Хотя раньше такие публикации были распространенной практикой. Теперь же редакции газет опасаются повторения с ними скандала как с журналом Forbes. Об этом ЖурДому рассказали участники рекламного рынка.

Напомним, в майском выпуске журнала Forbes был опубликован материал «Портрет современного политика» — якобы интервью с петербуржцем Сергеем Соловьевым, размещенное при этом на правах рекламы и с контактами рекламодателя. Сам материал был похож на редакционный, а «рекламная» пометка была настолько мелкой, что в глаза сразу не бросалась.

В тексте за подписью некой Анны Зубовой Соловьев назван «успешным бизнесменом в сфере строительства». Также ему приписывалось намерение избираться в одном из городов в Свердловской области. Этот же материал также был опубликован на сайтах изданий «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда». При этом, никаких ссылок на Forbes и пометок о рекламном характере статей уже сделано не было.

9 июня на НТВ, в программе «Чрезвычайное происшествие» вышел сюжет под названием «Питерский менеджер разводится из-за двойника в Forbes». В нем утверждалось, что реальный Сергей Соловьев, работающий в отделе продаж одной петербургской компании, подал на Forbes в суд из-за розыгрыша, который устроил ему один из коллег.

Утверждалось, что итогом скандала стал развод Соловьева с женой. В самом Forbes происшедшее назвали кампанией по дискредитации, проводимой НТВ, и намерены в скором времени обратиться по этому поводу в суд.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Журдом

последние новости

Комментарии

Ольга Рябова | 13.06.2013, 20:04
"...при этом на правах рекламы и с контактами рекламодателя. Сам материал был похож на редакционный, а «рекламная» пометка была настолько мелкой, что в глаза сразу не бросалась." ----- нет, вы не верно указали. Материал имеет стандартную заметную метку в правом верхнем углу "на правах рекламы" и вёрстка статьи заметно отличается от редакторской вёрстки журнала Forbes. Просто известный канал развёл желтизну.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров