Жители Филиппин могут сделать рождественские AR-фонарики


Non-ATL | 27 Декабря 2011 16:35

Представьте, что вы могли бы сделать свой собственный виртуальный рождественский фонарь и поделиться им со своими близкими в социальных медиа?

Жителям Филиппин дали возможность не отделываться  скучными печатными открытками и ненужными подарками и поразить своих друзей и близких. Компания Globe уверяет, что технология дополненной реальности  способна оживить и маркетинговые акции, и личное общение в социальных сетях.

14 декабря этого года Globe запустил полноэкранную рождественскую outdoor-рекламу с красочным украшением «parol», представляющим из себя рождественский фонарь, который традиционно вешают на свои дома филиппинцы.

Интерактивная реклама позволила аудитории сделать свои собственные рождественские фонарики и поделиться ими с друзьями в социальных медиа. Для этого нужно лишь войти в систему через сайт globegetsme.globe.com.ph. Оказавшись там, обратите внимание на AR-картинку, представляющую из себя три небольших фонарика в левом нижнем углу.  AR Globe преобразует путь, которым передается информация, и делает это одним из самых захватывающих из возможных способов. Что же такое дополненная реальность?

Дополненная реальность, это живая, прямо или косвенно взаимодействующая с нами физическая, реальная среда, где усиливаются элементы компьютерной или сенсорной информации (например звук, видео или графика). Она подразумевает наслоение компьютерных изображений на реальность, видимую через камеру смартфона или планшетного компьютера.

Как работает AR?

Чтобы расширить использование AR в маркетинговых кампаниях, Globe использовал технологию в своих рождественских кампаниях под названием «Globe gets me». Чтобы увидеть, как работает технология, выполните эти простые действия:

1. Найдите печатную рекламу Globe gets me» в любом издании
2. Зайдите на сайт www.globe.com.ph/globegetsme
3. Разрешите приложению доступ к вашей веб-камере
4. Поместите черно-белое изображение кода (в нижнем углу) перед глазком камеры и дождитесь появления изображения.

Совет: не помещайте изображение слишком близко. Вы можете расположить страницы на вашем столе и направить веб-камеру вниз. Таким образом вы сможете легко вращать ее.

Будучи одной из наиболее ценных и незаменимых инструментов для маркетинговых коммуникаций, AR Globe является быстро развивающейся технологией. И ее взаимодействие с потребителями в рекламе конкретных продуктов или услуг является прекрасным новым визуальным опытом.

Для цифровых рекламных кампаний Globe AR незаменим. Технология позволяет управлять визуальными коммуникациями и применять их в различных социальных медиа.

Для тех, кто использует стратегии вроде использования купонов для продвижения услуг, Globe AR тоже является отличным ускорителем. По прогнозам ABI Research, рынок рекламы с дополненной реальностью к 2014 году достигнет 350 миллионов долларов только в Соединенных Штатах Америки. На недавно закончившемся филлипинском рекламном конгрессе генеральный директор Singapore Holding Press отметил, что использование AR уже широко распространено в стране.

Сегодня AR используется как правило на мероприятиях, выставках и роуд-шоу, в точках продаж, интерактивных инсталляциях, веб-сайтах и в цифровом маркетинге, а также в мобильной и электронной коммерции.

« С AR Globe надеется установить более индивидуальное и тесное взаимодействие брендов и потребителей с помощью воздействия на различные органы чувств последних» , - рассказала глава корпоративных коммуникаций Globe Йоли Крисанто. – Уровень технологий постоянно растет, и мы рады стать причастными к этой вехе в филлипинской рекламной индустрии».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама