27 Декабря 2011 | 16:21

Lufthansa сменила рекламное агентство

Агентство McCann Erickson лишилось сотрудничества с авиакомпанией Lufthansa - всего несколько недель спустя после потери ExxonMobil и Nescafe

Картинка Lufthansa сменила рекламное агентство

Тендер на работу с Lufthansa агентство выиграло в 2000 году. Тогда перед ним была поставлена цель сосредоточиться на бизнесменах и командировочных, летающих рейсами немецкой авиакомпании.

Новый контракт - на три года - перевозчик заключил с гамбургским агентством Kolle Rebbe, лидирующей в Германии фирмой, специализирующейся на разработке и создании традиционной рекламы. В числе прочих агентств, сражавшихся за право работать на Lufthansa - BBDO, Scholz & Friends, BBDO и Serviceplan.

Kolle Rebbe является частью TheNetworkOne - независимой рекламной сети, представители которой говорят о наличии офисов в 65 странах мира, но, при этом, не уточняют, где именно.

Новый подрядчик, работа которого с Lufthansa начнется в марте 2012 года, уже занимается разработкой весенней рекламной кампании. Перед Kolle Rebbe была поставлена сложная задача - поддерживать репутацию авиакомпании как надежного перевозчика для бизнесменов и одновременно привлекать к ней внимание обычных туристов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.