Lufthansa сменила рекламное агентство


Эккаунты | 27 Декабря 2011 16:21

Агентство McCann Erickson лишилось сотрудничества с авиакомпанией Lufthansa - всего несколько недель спустя после потери ExxonMobil и Nescafe

Тендер на работу с Lufthansa агентство выиграло в 2000 году. Тогда перед ним была поставлена цель сосредоточиться на бизнесменах и командировочных, летающих рейсами немецкой авиакомпании.

Новый контракт - на три года - перевозчик заключил с гамбургским агентством Kolle Rebbe, лидирующей в Германии фирмой, специализирующейся на разработке и создании традиционной рекламы. В числе прочих агентств, сражавшихся за право работать на Lufthansa - BBDO, Scholz & Friends, BBDO и Serviceplan.

Kolle Rebbe является частью TheNetworkOne - независимой рекламной сети, представители которой говорят о наличии офисов в 65 странах мира, но, при этом, не уточняют, где именно.

Новый подрядчик, работа которого с Lufthansa начнется в марте 2012 года, уже занимается разработкой весенней рекламной кампании. Перед Kolle Rebbe была поставлена сложная задача - поддерживать репутацию авиакомпании как надежного перевозчика для бизнесменов и одновременно привлекать к ней внимание обычных туристов.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама