Lufthansa сменила рекламное агентство
Агентство McCann Erickson лишилось сотрудничества с авиакомпанией Lufthansa - всего несколько недель спустя после потери ExxonMobil и Nescafe
Тендер на работу с Lufthansa агентство выиграло в 2000 году. Тогда перед ним была поставлена цель сосредоточиться на бизнесменах и командировочных, летающих рейсами немецкой авиакомпании.
Новый контракт - на три года - перевозчик заключил с гамбургским агентством Kolle Rebbe, лидирующей в Германии фирмой, специализирующейся на разработке и создании традиционной рекламы. В числе прочих агентств, сражавшихся за право работать на Lufthansa - BBDO, Scholz & Friends, BBDO и Serviceplan.
Kolle Rebbe является частью TheNetworkOne - независимой рекламной сети, представители которой говорят о наличии офисов в 65 странах мира, но, при этом, не уточняют, где именно.
Новый подрядчик, работа которого с Lufthansa начнется в марте 2012 года, уже занимается разработкой весенней рекламной кампании. Перед Kolle Rebbe была поставлена сложная задача - поддерживать репутацию авиакомпании как надежного перевозчика для бизнесменов и одновременно привлекать к ней внимание обычных туристов.