Peugeot начинает сотрудничество с PR-агентством SPN Ogilvy


Эккаунты | 27 Декабря 2011 16:17

Российское представительство компании Peugeot с января 2012 года начинает сотрудничество с коммуникационным агентством SPN Ogilvy

Выбор был сделан в результате тендера, проходившего в несколько этапов. Во втором туре участвовало шесть агентств, из которых, в итоге, и было выбрано SPN Ogilvy. Агентство будет заниматься PR-коммуникациями бренда, в том числе - организацией различных мероприятий и продвижением новых моделей автомобилей, поступающих на российский рынок.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама