28 Ноября 2011 | 11:10

Мексика хочет успокоить туристов рекламой откровений в такси

Чтобы противостоять потоку новостей о наркопреступлениях, Совет по туризму Мексики разработал рекламную кампанию под названием Mexico Taxi Project

Картинка Мексика хочет успокоить туристов рекламой откровений в такси

Создатели серии видеороликов, размещенных в интернете, вдохновлялись документальным сериалом HBO «Откровения в такси». В рекламных фильмах показаны американские туристы, возвращающиеся из отпуска, проведенного в Мексике, и отвечающие на вопросы водителя такси.

Например, в одном из роликов таксист спрашивает пассажиров, чувствовали ли они себя в безопасности в Кабо. «О да, это было здорово», - отвечает пассажир. А его спутница добавляет: «Не верьте тому, что говорят в новостях. Это настоящий рай в двух часах лету от нас».

В рамках кампании также работают сайт и страничка на Facebook, на которых пользователи выкладывают свои отпускные фотографии с целью выиграть бесплатную поездку в страну Майя и текилы.

В мире существует немало рекламы, снятой с участием реальных людей. И опросы показали, что на сегодняшний день большинство обеспокоенных потребителей больше доверяют именно таким рекламным кампаниям. Привлечь реальных людей с их реальными историями о Мексике - возможно, лучший способ снизить уровень скепсиса и направить мысли потенциальных туристов к белоснежным пляжам и улыбчивым людям в сомбреро, а не к темным личностям, создающим белокожим гостям массу проблем.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.