Мексика хочет успокоить туристов рекламой откровений в такси
Чтобы противостоять потоку новостей о наркопреступлениях, Совет по туризму Мексики разработал рекламную кампанию под названием Mexico Taxi Project
Создатели серии видеороликов, размещенных в интернете, вдохновлялись документальным сериалом HBO «Откровения в такси». В рекламных фильмах показаны американские туристы, возвращающиеся из отпуска, проведенного в Мексике, и отвечающие на вопросы водителя такси.
Например, в одном из роликов таксист спрашивает пассажиров, чувствовали ли они себя в безопасности в Кабо. «О да, это было здорово», - отвечает пассажир. А его спутница добавляет: «Не верьте тому, что говорят в новостях. Это настоящий рай в двух часах лету от нас».
В рамках кампании также работают сайт и страничка на Facebook, на которых пользователи выкладывают свои отпускные фотографии с целью выиграть бесплатную поездку в страну Майя и текилы.
В мире существует немало рекламы, снятой с участием реальных людей. И опросы показали, что на сегодняшний день большинство обеспокоенных потребителей больше доверяют именно таким рекламным кампаниям. Привлечь реальных людей с их реальными историями о Мексике - возможно, лучший способ снизить уровень скепсиса и направить мысли потенциальных туристов к белоснежным пляжам и улыбчивым людям в сомбреро, а не к темным личностям, создающим белокожим гостям массу проблем.