Мексика хочет успокоить туристов рекламой откровений в такси


Non-ATL | 28 Ноября 2011 11:10 | 1

Чтобы противостоять потоку новостей о наркопреступлениях, Совет по туризму Мексики разработал рекламную кампанию под названием Mexico Taxi Project

Создатели серии видеороликов, размещенных в интернете, вдохновлялись документальным сериалом HBO «Откровения в такси». В рекламных фильмах показаны американские туристы, возвращающиеся из отпуска, проведенного в Мексике, и отвечающие на вопросы водителя такси.

Например, в одном из роликов таксист спрашивает пассажиров, чувствовали ли они себя в безопасности в Кабо. «О да, это было здорово», - отвечает пассажир. А его спутница добавляет: «Не верьте тому, что говорят в новостях. Это настоящий рай в двух часах лету от нас».

В рамках кампании также работают сайт и страничка на Facebook, на которых пользователи выкладывают свои отпускные фотографии с целью выиграть бесплатную поездку в страну Майя и текилы.

В мире существует немало рекламы, снятой с участием реальных людей. И опросы показали, что на сегодняшний день большинство обеспокоенных потребителей больше доверяют именно таким рекламным кампаниям. Привлечь реальных людей с их реальными историями о Мексике - возможно, лучший способ снизить уровень скепсиса и направить мысли потенциальных туристов к белоснежным пляжам и улыбчивым людям в сомбреро, а не к темным личностям, создающим белокожим гостям массу проблем.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

T. Bird | 28.11.2011, 11:56
cтранное противопоставление темных л ичностей и белокожих гостей. где политкорректность я спрашиваю?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама