Как растет аудитория электронных журналов
Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий журналов
С марта по октябрь 2011 года общая аудитория журналов насчитывала 1,6 миллиардов человек. 11% из них предпочитали читать прессу с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и вообще не были заинтересованы в бумажных изданиях.
«Мы впервые провели исследование, изучающее читателей журналов буквально со всех сторон, - говорит Джулиан Бэйм, исполнительный вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. - И теперь мы можем провести сравнительный анализ предпочтений читающей публики. Это поможет нам выявить перспективы электронных изданий».
Портрет человека, увлекающегося «электронным чтением», свидетельствует о том, что он молод, хорошо образован и состоятелен. Из 11% опрошенных, отдающих предпочтение электронным носителям информации, 63% - мужчины.
Опросы GfK MRI ставят перед собой единственную цель: как можно более основательно изучить американских потребителей - кем они являются, что покупают, как они думают и как можно вступить с ними в контакт.
Основанная в 1979 году компания является лидером на рынке исследований читательской аудитории, составлении всевозможных рейтингов и проведении мультимедийных опросов. Также GfK MRI лучше многих других анализирует особенности поведения и мотивацию потребителей.
За время работы компания опросила 26 тысяч взрослых американцев о том и провела исследования свыше 6 тысяч продуктов по 550 категориям.