28 Ноября 2011 | 11:06

Как растет аудитория электронных журналов

Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий журналов

Картинка Как растет аудитория электронных журналов

С марта по октябрь 2011 года общая аудитория журналов насчитывала 1,6 миллиардов человек. 11% из них предпочитали читать прессу с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и вообще не были заинтересованы в бумажных изданиях.

«Мы впервые провели исследование, изучающее читателей журналов буквально со всех сторон, - говорит Джулиан Бэйм, исполнительный вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. - И теперь мы можем провести сравнительный анализ предпочтений читающей публики. Это поможет нам выявить перспективы электронных изданий».

Портрет человека, увлекающегося «электронным чтением», свидетельствует о том, что он молод, хорошо образован и состоятелен. Из 11% опрошенных, отдающих предпочтение электронным носителям информации, 63% - мужчины.

Опросы GfK MRI ставят перед собой единственную цель: как можно более основательно изучить американских потребителей - кем они являются, что покупают, как они думают и как можно вступить с ними в контакт.

Основанная в 1979 году компания является лидером на рынке исследований читательской аудитории, составлении всевозможных рейтингов и проведении мультимедийных опросов. Также GfK MRI лучше многих других анализирует особенности поведения и мотивацию потребителей.

За время работы компания опросила 26 тысяч взрослых американцев о том и провела исследования свыше 6 тысяч продуктов по 550 категориям.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.