Как растет аудитория электронных журналов


Тенденции | 28 Ноября 2011 11:06

Люди, читающие журналы в электронном виде, составляют 11% от общей аудитории журналов. Это показал опрос GfK MRI, целью которого было изучить аудитории как печатных, так и электронных версий журналов

С марта по октябрь 2011 года общая аудитория журналов насчитывала 1,6 миллиардов человек. 11% из них предпочитали читать прессу с помощью ноутбуков, планшетов, смартфонов и вообще не были заинтересованы в бумажных изданиях.

«Мы впервые провели исследование, изучающее читателей журналов буквально со всех сторон, - говорит Джулиан Бэйм, исполнительный вице-президент и старший научный сотрудник GfK MRI. - И теперь мы можем провести сравнительный анализ предпочтений читающей публики. Это поможет нам выявить перспективы электронных изданий».

Портрет человека, увлекающегося «электронным чтением», свидетельствует о том, что он молод, хорошо образован и состоятелен. Из 11% опрошенных, отдающих предпочтение электронным носителям информации, 63% - мужчины.

Опросы GfK MRI ставят перед собой единственную цель: как можно более основательно изучить американских потребителей - кем они являются, что покупают, как они думают и как можно вступить с ними в контакт.

Основанная в 1979 году компания является лидером на рынке исследований читательской аудитории, составлении всевозможных рейтингов и проведении мультимедийных опросов. Также GfK MRI лучше многих других анализирует особенности поведения и мотивацию потребителей.

За время работы компания опросила 26 тысяч взрослых американцев о том и провела исследования свыше 6 тысяч продуктов по 550 категориям.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама