General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
General Motors рассчитывает сэкономить кучу денег, сократив число рекламных агентств, с которыми компания работает по всему миру
На данный момент автомобильный гигант проводит два исследования. Цель первого - выяснить, насколько эффективен будет рекламный бюджет в $3 миллиона. Цель второго - найти как можно больше творческих идей для рекламы Chevrolet.
На автошоу в Лос-Анджелесе директор по маркетингу GM Джоэл Эваник, отвечая на вопрос, помогут ли исследования сэкономить десятки миллионов долларов, сказал: «Более того. Это реальные деньги». Иными словами, за счет сокращения числа маркетинговых партнеров, GM сэкономит девятизначную сумму.
Эваник также подчеркнул, что исследование охватывает порядка 40 рекламных агентств, с которыми GM работает в мире, и около 50 рекламных кампаний, разработанных для Chevrolet. Он заявил, что маркетинговых партнеров должно быть совсем немного: «Две тысячи человек, что работают над рекламной кампанией «шеви» в рекламных агентствах мира, - это чересчур».
Отказ от большинства маркетинговых партнеров является частью плана генерального директора GM Дэна Акерсона о сокращении корпоративных расходов компании.
Одна из стратегических задач, которую автопроизводитель поставил перед собой, объединить все рекламные кампании Chevrolet в мире в одну глобальную - вместо того, чтобы разрабатывать индивидуальные кампании для каждой страны.
Эваник отметил, что GM пристально наблюдала за тем, как крупные фирмы, связанные не только с производством автомобилей, работали с рекламными агентствами, и пришла к выводу, что компании нужен принципиально новый подход к поиску маркетинговых партнеров.