General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами


Эккаунты | 28 Ноября 2011 10:57 | 1

General Motors рассчитывает сэкономить кучу денег, сократив число рекламных агентств, с которыми компания работает по всему миру

На данный момент автомобильный гигант проводит два исследования. Цель первого - выяснить, насколько эффективен будет рекламный бюджет в $3 миллиона. Цель второго - найти как можно больше творческих идей для рекламы Chevrolet.

На автошоу в Лос-Анджелесе директор по маркетингу GM Джоэл Эваник, отвечая на вопрос, помогут ли исследования сэкономить десятки миллионов долларов, сказал: «Более того. Это реальные деньги». Иными словами, за счет сокращения числа маркетинговых партнеров, GM сэкономит девятизначную сумму.

Эваник также подчеркнул, что исследование охватывает порядка 40 рекламных агентств, с которыми GM работает в мире, и около 50 рекламных кампаний, разработанных для Chevrolet. Он заявил, что маркетинговых партнеров должно быть совсем немного: «Две тысячи человек, что работают над рекламной кампанией «шеви» в рекламных агентствах мира, - это чересчур».

Отказ от большинства маркетинговых партнеров является частью плана генерального директора GM Дэна Акерсона о сокращении корпоративных расходов компании.

Одна из стратегических задач, которую автопроизводитель поставил перед собой, объединить все рекламные кампании Chevrolet в мире в одну глобальную - вместо того, чтобы разрабатывать индивидуальные кампании для каждой страны.

Эваник отметил, что GM пристально наблюдала за тем, как крупные фирмы, связанные не только с производством автомобилей, работали с рекламными агентствами, и пришла к выводу, что компании нужен принципиально новый подход к поиску маркетинговых партнеров.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.11.2011, 11:07
Все-тки он гений, этот Эваник.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама