Cartier: Однажды в Париже


Креатив | 28 Ноября 2011 10:55

Рождество — это не только время получать подарки, печь пироги и украшать елки, это также замечательный повод сделать предложение руки и сердца своему любимому человеку

Ювелирный бренд Cartier решил напомнить об этом, выпустив три замечательных короткометражных фильма в стиле киноальманаха «Париж, я люблю тебя». Режиссером трех романтических историй, которые разворачиваются в трех разных уголках одного из самых романтичных городов мира, выступил итальянец Лука Гуаданьино (Luca Guadagnino) — главными элементами этих повествований стали любовь, признания и маленькая красная коробочка с кольцом.

Режиссер, чья картина «Я — это любовь» была номинирована на «Оскар» в 2011 году в категории «Лучший зарубежный фильм», работал вместе с американской сценаристкой Ксан Кассаветис (Xan Cassavettes). Их короткометражные картины, длительностью чуть более пяти минут каждая, сняты в трогательном и чувственном стиле хорошего европейского кино — много романтики, щепотка щемящей ностальгии, полутона и отношения, тихие, но полные внутренней силы и взаимности. Короткометражки, которые появились эксклюзивно на Facebook-странице бренда и его канале на YouTube, были сняты в трех районах Парижа — на улице Фобур Сент-Оноре, около Оперы Гарнье и на площади Пале-Рояль. Каждая из них затрагивает тему романтики в одном из трех поколений и посвящена моменту появления красной бархатной коробочки с кольцом, который по сути и символизирует рождение новой семьи.

В фильмах рассказывается история молодого богатого жениха и его невесты, пары актеров, которые переносят любовь на площадке в реальную жизнь, а также пожилых супругов, которые, сидя в машине перед Оперой Гарнье, вспоминают момент главного признания в любви, состоявшегося 35 лет назад на этом же самом месте. Роли в видеозарисовках, среди прочих, исполнили Орор Клеман (Aurore Clément), Марин Ят (Marine Vacht ) и Уго Бекер (Hugo Becker), которые великолепно передали тонкое настроение одного из самых важных моментов в жизни каждого из нас.

Бренд, который уже не первое столетие ассоциируется с роскошью, великолепием и романтикой, также выпустил ролик «Как далеко вы можете зайти во имя любви?», вдохновленный живописью и притяжением двух душ — саундтрек от AIR, написанный специально к нему, можно скачать на Facebook-странице Cartier.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама