Социальная сеть нового поколения: предсказания как основа взаимодействия


Offtop | 28 Ноября 2011 10:45 | 2

В США разработана технология, определяющая, куда направляется пользователь, сколько он там пробудет и с кем, вероятнее всего, встречается

Система Jyotish, названная в честь индуистской астрологии, создана исследовательским центром Boeing при Иллинойском университете в Урбане и Шампейне.

Принцип её действия основан на отслеживании траектории движения людей путём мониторинга их подключений к беспроводным сетям Bluetooth и Wi-Fi. Поскольку радиус действия этих сетей составляет соответственно 10 и 100 м, можно весьма точно определить местоположение пользователя. А зная, в каких местах был человек, можно спрогнозировать, где он будет находиться через определённый промежуток времени.

Изначально Jyotish предполагалось использовать лишь для того, чтобы контролировать перемещения персонала на заводах авиастроительного гиганта. Однако разработчики решили, что из неё может вырасти полноценная социальная сеть: её участники будут узнавать, где могли бы находиться их потенциальные друзья со схожими интересами. Руководитель проекта Лонг Ву говорит, что Jyotish способна давать рекомендации по поводу места проведения того или иного мероприятия для определённой группы людей.

Исследователи провели эксперимент, раздав 79 добровольцам смартфоны, которые можно было отследить при подключении к Wi-Fi или Bluetooth. Несколько месяцев применения Jyotish подтвердили её прогностические возможности. Так что единственным препятствием к внедрению такого рода соцсети могут быть опасения относительно вторжения в частную жизнь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии

фыва | 28.11.2011, 11:01
Я не хочу, чтобы меня отслеживали.
VeST | 28.11.2011, 11:03
Поздно уже париться на этому поводу :))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама